Спасибо за ответ я еще пока в раздумьях , что предпринять сегодня позвонил О.Д.замена МСК работа 6 тыс а запчасти 7-8 тыс и того 14тыс и причем еще может увеличится вот както так ребята автосервис это круто ищу у себя в городе моториста у нас очень много японцев праворуких они вообще не парятся ездят пока не умрет совсем а там или машину в утиль или мотор контрактный стоит копейки.
Пробег 41 тыс км. До первого ТО (обкатка) мотор съел пол-литра заводского масла. На первом ТО залили Shell Helix Ultra Extra 5w30. За следующие 12 тыс км расход масла составил 0, буквально 0. Недавно прошел ТО 3 перед ТО заметил что мотор подъел 100 гр. масла, но это наверное потому что последние 5 тыс км постоянно ездил по трассе с постоянной скоростью 130 - 140 км/м с ускорениями до 165. На ТО 3 опять залили Shell. Наблюдаю дальше.
Ну вот, вчера слил MOTUL X-Clean C3 502-го допуска, проехал 11 тыщ, на 2 тысячи больше, чем на КАСТОЛ. Если сравнивать с КАСТРОЛОМ (в цитате о нём), то есть отличия. Отработанный МОТЫЛЬ не имеет красноватого оттенка, на вид обычное масло, только чуть темнее от смытой за 11000 км грязи. Уж и не знаю, какому из 2-х сделать предпочтение, залил пока тот же МОТУЛЬ. Кто что скажет по этому поводу, почему КАСТРОЛ стал красноватым? Одно точно могу сказать, что знак равенства между ними ставить нельзя, явно ведут себя по-разному в одном и том же моторе.
Последний раз редактировалось YurikN; 29.09.2014 в 09:34.
Помогите незнаю куда лезть, двигатель BSE 1.6 MКПП, ранее при езде на дальние дистанции 1500км без остановок сжирало 1литр масла(примерно) но я не переживал сильно потому что топил часто на 5-5,5 т. оборотов, а на дистанции 600 км плюс минус расхода не было вообще, теперь начало жрать и по городской езде, за 7тыщ сьело 1 литр. Масло пахнет сильно бензином, эмульсия на заливной горловине, на щупе нету эмульсии, антифриз в бачке убавляется когда ездишь, после если открыть крышку бачка антифриз резко с шипение приходит к уровню по которому и был, двигатель работает ровно, расход топлива в норме, дымит машина белым дымом но думаю из за конденсата, пробовал на вкус антифриза вроде нет в выхлопе, уже не знаю куда лезть что делать, если у кого то были похожие симптому прошу откликнуться, спасибо.
Последний раз редактировалось Аскар24; 09.12.2020 в 11:58. Причина: Добавление информации
вот еще тема для прочтения https://www.octavia-club.ru/f/a5fl/2...s-1-6-mpi-bse/
но в вашем случае только переборка поршневой. Была у друга проблема схожая на 1,6, пробег 200 с хвостом, раскокс не помог совсем, перебрал он мотор и не ест совсем.