свечи смотрели все сухие в нормальном состоянии
свечи смотрели все сухие в нормальном состоянии
Мд-а-а, в колодцах особого криминала не вижу, только вот самый левый немного по другому вымыт, это возможно, из-за подсоса воздуха в левой части колодца (обвёл красным) :
В сервисе на этот счёт ничего не сказали?
Проверить на подсос можно просто: при работающем двигателе на ХХ в эту часть попрыскать карбклинером (только аккуратно, соблюдая пожарную безопасность) - если подсос есть, то работа движка будет меняться.
Фраза в сырую погоду... мож что с контактами, ВВ проводами... Если открыть капот в тёмное время суток из высоковольтных проводов не проскакивают искры? Посмотри внимательно. Холостой ход более-менее ровный?
в сервисе ничего на этот счет не сказали,я проверю
а работа движка значительно будет меняться при проверке на герметичность?
смотрел провода,все нормально,на счет подсоса воздуха сказали все ок(звонил в сервис),мне до этого задымляли двигатель,пускали туда дым,для проверки на герметичность.Еще до форсунок ездил к хорошему диагносту,он смотрел все на герметичность. А вот вопрос на счет того,почему такой размытый нагар,они ничего сказать не могут-мне кажется форсунка криво распыляет,а это может повлиять на завод или просто расход будет больше
мне предлагают в сервисе посмотреть насос топливный
Топливный насос можно проверить косвенно - наличием и стабильностью давления в топливной рампе, там есть спец. золотник. Нагар действительно странный, но если форсы промывали и видели их распыл, то скорее всего косячную сразу бы вычислили, здесь я больше грешу на подсос воздуха, т.к. очень не понравилась стык головка/коллектор. У меня больше предположений нет, советую обратиться с данным вопросом в соседний форум, в ветку: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...886e&start=555 там много грамотных и уважаемых людей, может помогут чем-либо...
спасибо большое за помощь,я еще проверю стык
вообщем стык проверил,ничего не меняется в работе движка.Во всяком случае спасибо тебе большое,Виталий,что хоть попытался помочь.Сейчас с другого форума из общения попробую тему со сбросом давления в рампе,но все-равно на это мало надежды.Недавно попробовал-не завелась,попробую несколько раз чтоб уже наверняка,а вообще подожду пока потеплеет и сам проверю форсы на герметичность,но что-то побаиваюсь,а если не они
На том форуме хороший совет дали по проверке форсунок на герметичность - это сразу после поездки стравливать давление с рампы в баночку. Если и после этих манипуляций заводиться будет плохо, то дело не в форсунках. Таким образом мы исключаем из вероятных причин форсунки и подсос воздуха. Если все же ещё раз будешь снимать форсунки замени на новые уплотнительные кольца (зелёные) и качественно вытри поверхность коллектора в месте стыка.
ЗЫ: Не хочу втягивать в финансовый блуд, но может всё же с катушкой и высоковольтными проводами что-то не так....