ДА, раз в год ежу, а авто как моделька стоит!!! У вас (тебя) советы странные, то просраться надо давать по 30 мин (друг в питере так делает каждый день) 15 часов в месяц на просраться плюс бензин итд, то горку искать возле гаража, а потом ждать. Я для СЕБЯ, решил и сделал вывод и выход из положения, выполнив дренажное отверстие, и забыл о этой проблеме раз и навсегда! А вы(ты) каждый день думайте, прогазовывайте, дрозда давайте, жгите бензин итд., и перекрещивайся чтоб не замерз глушак!!!
Пи.Си. Невобиду!надо быть проще и люди потянутся. А то как пуп земли мое мнение лучше всех. докажи.
Свои довыды и плюсы, я описывал выше, жду ваших, чем плох дренажное отверстие, только не надо, ваг сам сделал бы итп, у них нет наших морозов!
Skoda Oсtavia 1.8 TSI АКПП Elegance 8 пакетиков
Серебристый Leaf металик + Бинар 5Б+ GSM охрана.
Прочитал всю ветку...получается, что на разных движках проблема может встречаться, а может нет. Вопрос- почему проблема не у всех? Лично у меня нет ее, хотя 1.6 не располагает к "динамичной" езде. Может проблема кроется в "наклоне" глушителя например?..
У меня на 1,8ТСИ нет такой проблемы уже 3 года. До этого на первой Шкоде А5 1,4FSI 80 л.с. - тоже не было такой проблемы. Хотя морозы приличные и хранение только уличное у подъезда. Все машины завожу с автозапуска из окна в любую погоду и никого не слушаю, в том числе и при -34С. А тему создал кстати обладатель 1,6. Я думаю, что каждый эксплуатирует машину по своему, обслуживает и ремонтирует по своему, даже относится к ней по своему. Если бы машина была бы проблемная, то вторую бы не купил тем более денег было с запасом. Всем удачи.
Хочу продолжить начатую мной тему.Вчера мороз немного спал,решил попробывать завести.Машина с трудом,но сразу завелась,обороты плавали,газанул пару раз,стало полегче.На нитралке прогрел до 70 и начал газовать,вода потекла как из ручья.литра 1.5 вытекло.После этого выехал на трассу и вдавил на газ.проехал километров 20 вернулся к дому,ещё погазовал и заглушил.Сегодня завелась без проблем.Кстати,вчера,когда завелась,загорелась лампочка *машина на скользкой дороге*,в моём случае это антиблокировка колёс.При том вначале она немного помигала,а потом загорелась постоянно.Не знаю,есть какая то связь или нет с замёрзшим глушителем.Богданыч,извини,если чем обидел.Просто твой совет,полностью совпадал со словами сервисмена нашего ОД.И всётаки я сомневаюсь,что при проезде на маленькие расстояния,должен обрзовываться лёд в глушителе.Я работаю на крупном предприятии,на стоянке перед ним каждый день стоит примерно 200 авто,почти все ездят до работы и домой.Но не разу я не видел и не слышал о такой проблеме.Теоретически,я всё понимаю,он кондесат может там образовываться,но что то там (в ШКОДЕ) не доделано,что бы он вытекал.
Последний раз редактировалось andre2005; 01.02.2014 в 00:40.
Дело не в движках а в прокладках. Ездить надо на машине а не ползать. Вчера соседа оттащили в теплый бокс ваз-2110. Любитель автозапуска до работы ехать ему 4 км по прямой но каждое утро и вечер 30 минутный прогрев.
На шкоде конструкция банки распологает к скоплению воды. У банки дно со скатом в противоположную выхлопу сторону. Просверлил отверстие 3мм. Воды нет никогда теперь. И дело не в морозе даже. Она в глушаке просто ненужна. Лишнее оседание сажи от глушака до цилиндров. Вместо двух клапанов на цилиндр нафера сделали четыре? Для лучшей продувки. А тут вода препятствует. Когда клизму делают попробуйте пердануть. Эффект тот же. И необязательно воде замерзать и в жидком виде она препятствие для газов. И каждый раз газовать . Жена одного ребёнка в садик , через 3 часа другого в школу после школы на танцы потом я беру машину и туда сюда по городу по 3 км с остановками по часу. И чё КАЖДЫЙ РАЗ ГАЗОВАТЬ без надобности. Больше газовать чем ездить. Для мотора это мягко говоря не полезно. Понятно когда на трассе можно отвалить , но по городу немогу свою женщину заставлять фигачить на все деньги с детьми чтобы воду блин выгнать. Просверлил и не парюсь. Воды НЕТ и работает тихо как и раньше. И мотор внутри чище меньше сажи.
Последний раз редактировалось Perevozchik7; 03.02.2014 в 12:22.
Извините, но то, что вода из глушителя обратно в цилиндры засасывается - ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД. Сами-то поняли, что написали? В остальном все нормально, как я и говорил выше даннное дренажное отверстие не навредит, а особенно тем кто по месту дергается. Если не понравится дренажное отверстие можно легко убрать, например ввернуть саморез и т.п..