Заменил на днях внутренний левый Шрус. А5 1,8АКПП, 85300км, я второй хозяин с 81000км.
Пыльник и всё вокруг было в смазке, пыльник не рваный, но потерял форму, хомут большой держался плохо - легко сдвигался. Люфт в шарнире был хорошо ощутим при шевелении рукой - на 2-3мм в поперечном направлении.
В движении проявлялось вибрацией при интенсивном разгоне на разной скорости (30-120км/ч), иногда очень сильной, будто торпедо влево-право скачет, аж по ноге бьёт. Правый внутренний Шрус - сухой, почти без люфта.
Установил оригинал
1K0498103J (замена производителя), достал за 12800 рублей. В комплекте смазка и хомуты. Заодно прикупил отдельно пыльник
1K0498201G за 1100р (тоже в комплекте та же смазка и хомуты) - на всякий случай или на правую сторону. Пыльник из комплекта ШРУСА аналогичный по маркировке и внешне. Скорее пластик, не резина.
Менял самостоятельно. Без ямы, подняв повыше левую переднюю сторону, чтоб можно было снизу подлезть, лёжа на спине. Самой большой проблемой стало вынимание привода из коробки - провозился более часа - нужен хороший и удобный инструмент типа короткой монтировки или типа широкой мощной отвёртки, который надо вбивать в зазор между АКПП и стаканом Шруса - держит там привод стопорное кольцо на конце вала. Ещё из особенностей - желательно запастись инструментом для затяжки хомутов типа
816105 от Дело техники. Пассатижами-кусачками-бокорезами неудобно и ненадёжно.
816105.jpg
Все вибрации закончились. Полностью.