Крайние банки пока так и сдались остановились на 1.25, ищу зарядник с ручной регулировкой - буду делать цикл разряд/заряд.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640 - интересные две страницы по этой теме от приоравода.
Крайние банки пока так и сдались остановились на 1.25, ищу зарядник с ручной регулировкой - буду делать цикл разряд/заряд.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640 - интересные две страницы по этой теме от приоравода.
Опыт показывает что это мертвому припарки.
Если заряжать аккумулятор, как там написано, током 1/10 от емкости и до 16 В, у него вся активная масса с пластин в осадок выпадет.
Только к аккумулятору это не относится, т.к. в первый хороший мороз он "внезапно" перестает работать и ты судорожно ищешь способ не опоздать на работу и т.д.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Поначалу можно и 1/10, но аккумулятор быстро начинает чересчур интенсивно кипеть, по-этому надо постепенно снижать силу тока. Автоматические ЗУ гораздо удобнее, они сами плавно снижают ампераж, повышая напряжение. Аккумулятору гораздо полезнее заряд малым током в течение большого времени, а если ещё в циклическом режиме, то есть несколько минут заряд - несколько минут разряд (через лампочку подходящей мощности), то можно и сульфатацию пластин устранить. А тупо один раз разрядить, как пишет топик стартер, толку не будет, тем более х.з. что там у него в крайних банках творится.
А плотность 1300 это ты в кг/см3 написал? Непривычно.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Проверил на днях свой АКБ-заряжен на 75%. Что за прибор хз-электронный. Вылез бумажный чек-на нем вся инфа.
зарядить АКБ нет возможности-стоит авто на улице.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.