нашёл его парт номер
VAG1K0 959 263 A
цена на автодоке не гуманная - 2300... 3000 р
на драйве почитал
( https://www.drive2.ru/l/4147848/ ) что да, этот термопред не припаивают , а либо точечной сваркой ( как провода ), либо обжимом
пайка не выдержит, т. к. там рабочие температуры под 240°
Цена у него как автомобиль, а вот нормальная.
https://www.chipdip.ru/catalog/thermal-fuses?x.1090=JyR
Если не торопится пусть закажет у братьев, специально посмотрел с бесплатной доставкой 5 штук 59,93 рубчика
он купил в магазе радиоэлектроники эти термопредохранители на 240° ( 2 штуки взял) и сделал как в той ссылке с драйва - обжал скрутки пассатижами.
Поставил уже - работает всё.
старый термопред сгорел - прозвонили новые и старый
п. с. надо только причину потом выяснить... говорят на а5ых моторчик каким то образом может засорится через жабо... также вода там туда как то бывает попадает...
но это не точно
Ребят а у меня такая тема, вентлятор печки в движении периодически вырубает вместе с ее огоньками на крутилку не реагирует подсветка не горит, включается либо сама спустя какое то время либо после перезапуска двигателя, а вот вент охлаждения радиатора в движении наоборот включается и молотит без остановки даже на холодную, на холостых вчера прогревал все норм термостат открылся циркуляция пошла по большому кругу вообщем все как надо, в чем прикол не пойму, есть мысли у кого какие по этому поводу или может у кого встречался такой глюк?
Не мешает сделать компьютерную диагностику. Про вентилятор, может тут найдется ответ https://www.octavia-club.ru/f/a5fl/1...-ventilyatora/