Добрый день, уважаемые форумчане. Приобрел на днях октавию 2013 г, 1.6, мкпп. При покупке выявил аналогичный дефект. Подскажите, пожалуйста, на сколько это серьезно и можно ли устранить в кустарных условиях (у "неофициалов"). Заранее спасибо!
Добрый день, уважаемые форумчане. Приобрел на днях октавию 2013 г, 1.6, мкпп. При покупке выявил аналогичный дефект. Подскажите, пожалуйста, на сколько это серьезно и можно ли устранить в кустарных условиях (у "неофициалов"). Заранее спасибо!
Есть еще темы - гугли, не обязательно на этом форуме.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
почему он спалит моторчик? там стоит сопротивление которое и понижает обороты этого моторчика, при максимальном обдуве мотор работает напрямую, без этого сопротивления, и ни чего же не сгорает. Автору надо посмотреть сие чудо, http://photo.qip.ru/users/lexsusin/4...#mainImageLink вот где находится и как лечится.http://soctavia.ru/repair/ventilyato...taviya-a5.html
Огромное спасибо! Дело было действительно в терморезисторе, который стоит на сопротивлении. А сгорел он от того, что фильтр салона не менялся с начала эксплуатации! Вот мотор и грелся. Мотор печки, кстати, очень даже бодренький.
всем доброго времени суток!
такая проблема ,прошу совета кто уже сталкивался с таким!
Приехал ночью с трассы в дождь ,машина ночевала на улице,с утра завел машину включил печку на обдув лобового,прошло минут 5 и из воздуховодов пошел дым, заглушил машину ,завел и вентилятор больше не заработал.
снял реостат (терморезистор обдува салона), он расплавился ,снял моторчик печки он не проварачивался с силой провернул ,туго но крутится ,сейчас разобрал его но от туда выпала медная пластинка длиной пару миллиметров(от чего она отпала понять не могу)! вопрос можно ли использовать этот моторчик(соответственно после чистки и смазки его) или лучше купить новый?
реостат новый куплю!
спасибо,так и решил сделать ,только вот теперь вопрос в цене ,оригиналы реостат и мотор на емексе выходят примерно 18к,а вот дубли значительно дешевле только вот аналогов сотни а какой выбрать ,может кто подскажет может был уже опыт какой фирмы дубль брать(
p.s.
потом заметил когда уже снял,реостат был заколхожен стояла перемычка возможно и за этого моторпечки и задымился(
я знакомого на А5 фл печка отказалась работать именно на режимах с 1го по 3ий.
на 4ом самом шумном работает..
предохранители сегодня вместе смотрели - целые..
в чём может быть причина?
п. с.
где-то в инете он нашёл , что причиной может быть сгоревшая вот эта штука ( точнее тот зелёный "транзистор" в самом верху)
у неё даже парт номера нет
но это не точно... он её снял чтоб прозвонить..
если кто что знает подскажите куда копать
https://www.drive2.ru/l/495941867607687317/
http://www.avtopol-msk.ru/ne-rabotae...ctavia-a5.html
https://www.skoda-piter.ru/forum/index.php?topic=9634.0
https://www.octavia-club.ru/f/a4-tou...pechki-salona/
Я просто взял твою фразу: А5 фл печка отказалась работать именно на режимах с 1го по 3ий. И гугланул.
По всей видимости, проблема известная, а значит вылечит.
Последний раз редактировалось flashback; 21.11.2020 в 19:23.
Amat Victoria Curam.