Они запрессованы, к ним через диэлектрик подведены и припаяны провода))), слава богу, что не снял)), при большой выработке может кольцо износится и появиться местами диэлектрик, тогда ток на обмотку возбуждения якоря будет поступать прерывисто, будет моргать.Я Вам об этом и писал, чтобы проверили но не зная , что искать , трудно найти=)). Можно проверить мультитестером, если щупом вести по кольцам, якорь "звониться". Можно было сделать ревизию, т.е проверить состояние подшипников, при необходимости заменить, если уж сняли, или хотя бы поменять смазку.Успехов.
Последний раз редактировалось Сейм; 11.10.2016 в 17:30.
Ремонт и обслуживание Skoda в Москве.
Тел: 8 (495) 532 8 777
E-mail: info@turbo-union.ru
http://turbo-union.ru/
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Всё таки почему она заглохла?