Всем привет, вот и я стал обладателем шкода октавия А5 1.6 mpi 2012года,
универсал бежевого цвета.
Всем добрый день!
Очень долго изучал темы по установке ксенона на А5 ФЛ. Моя конфигурация - сентябрь 2012, предмаксимальная комплектация без ксенона.
Вычитал три варианта:
1) китайский/корейский ксенон в родные галогенные фары
2) установка би-линзы в родные фары
3) штатный ксенон.
От первого и второго пункта отказался, т.к. чревато последствиями в виде возможной смерти блока комфорта да и резка штатной фары с нарушением целостности может повлечь за собой ее постоянное запотевание.
В итоге остановился на самом дорогостоящем третьем варианте. Были закуплены 2 б/у штатные ксеноновые фары, 2 шт пины на 14.
Доустановка датчика положения кузова, омывателя фар и автокорректора будет следующим этапом. Отрегулировать штатный ксенон можно вручную, крутилки для этого есть.
Штатные ксеноновые фары уже установлены. Пины 14-будут установлены в ближайшие часы.
И сейчас самый главный вопрос:
Есть ли у кого-либо возможность сегодня вечером поставить галочку "ксенон" в мозгах, территориально м. Бабушкинская и близлежащие или м. Текстильщики и близлежащие? Буду очень признателен!![]()
Всем здравствуйте! Как писал ранее была ошибка по бедной смеси и увеличенный расход на х/х. Почистил сетку т/бака, поменял т/фильтр, перешел на Лукойл 95 (не экто) и проблема решилась...... Теперь складывается мнение у меня, что АКПП не переходит на пониженную, т.е. снижая скорость до 30-40км/ч АКПП остаётся на 5 или 6 передачи,нажимая плавно на газ не переходя на пониженную авто набирает скорость. Ввиду той проблемы по топливу мож дросельную заслонку адаптировать? Хотя никаких ошибок на щитке приборов нет
Путая педали начинаю хаотичную стрельбу