https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Мне кажется что это чугун...с таким весом. У меня алюминий, её снимают на пальцах. Достаточно толстая, брал исключительно из за того что не будет ржаветь. В салоне при заказе машины обратил внимание на люминь и ферум (крашенный) - люминь был дороже, но что бы железо весило 14 кг чот сомневаюсь.![]()
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
Мне их то же "приговаривали". Правда у нас пробеги разные, твой больше. Так же монтажкой шевелили - типо "дышат". Ну не знаю - не скрипят, не блякают и прочие не,не,не. думаю как "оживут", так и менять. Вообще то дожили...на иномарке подвеска под замену глубоко до 100 000 пробега.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
О-о-о, молодца!
Привет, колхоз! И эти люди сопоставляют стоимость литра масла на долив стоимости машины, другие крепят подкрылки на проволоке.
Судя по указанным ценам, их потом разводят, как мальчиков...
Задний шарнир в сборе - 1000 рублей.
Febest
VWAB-GVRH
VWAB-GVLH
А резинка отдельно - 400, но её надо ещё правильно запрессовать.
Шарнир в сборе меняется без танцев с бубном за 20 минут каждый с двумя головками на 16 и 18.
Термоусадка на рычаге - вообще без комментариев....
Деребас колхозный... Умора
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Хм-м, интересно. Я не по идеальным дорогам езжу, но со стойками и опорниками пока всё норм.
Вот тут тебе повезло больше. Я 2 раза менял.
Эти можешь не трогать, пока звучать не станут и износ на шинах не появится неправильный. Они при эксплуатации товарный вид теряют. И ОД, как только гарантия заканчивается, сразу на них тыкать начинают.
У другана машина 165000 прошла с 2013 года - их менять не стали. И шестигранник (восьмигранник) на передних рычагах у него не съелся, просто шарниры поменяли.
У меня тоже сайлентблоки на задних рычагах оставили на месте. При их замене автоматом попадаешь на стенд.
А вот стойки заднего стабилизатора у меня тоже заменили в прошлом году по разбегу в шарнирах.
Так что с твоим пробегом наверно стоит ограничиться шарнирами переднего рычага, ну и амморты с опорниками, раз уже точно уверен, что кончились.