Страница 673 из 1020 ПерваяПервая ... 173573623663671672673674675683723773 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,721 по 6,730 из 10196
Like Tree655Likes

Тема: Вопрос-Ответ по А5 FL

  1. #6721
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vаno Посмотреть сообщение
    Подскажите плиз, смотрю Октавию 1,4 TSI МКПП производства начала 2011 г. (пробег 40 тыс.), нет ли каких общеизвестных критических косяков на подобных машинах таких годов? На что обратить внимание?

    PS: вопрос конечно довольно пространный :) ну думаю понятно, что я имею ввиду...
    Практически всё сказали. Пробег странный. Сразу напрашивается вывод о том, что клапан турбины точно закисший...Imho. При этом, если всё-таки от срабатывает как-то, то ошибок пока не будет. Ошибки появляются, когда колом встаёт.

    Если получится проехаться, то на 4 или 5 передаче с оборотов 2000-2200 нажми тапку в пол. Наблюдай над тягой. Тяга должна ощущаться приятно вжимающей в сидуху, ровной и постоянной до оборотов 4500-4700, потом плавно на спад.
    Если будут чувствоваться легкие оттяжки (как-будто сзади тросом что-то прицеплено) - проблема с заеданием клапана турбины в коллекторе или клапана управления наддувом N75. И заниматься этим придётся достаточно скоро.

    Если патрубок перед турбиной в масле, то это же масло будет в клапане N75, что в последствии приводит к его засиранию. А пробег тогда точно не 40000, а больше.

    Как берёт сцепление. Т.к. от мотора 1,4 многие пытаются получить тоже, что и от 2,0TSI то сцепу поджигают. Нормально сцепа начнает брать в середине первой трети хода и дальше равномерно "размазано" до конца хода педали. С мотором 1,8 берёт раньше. С чем связано, не знаю.

    Должна быть заменена ОЖ (важно, т.к. охладитель наддувного воздуха жидкостой) и как минимум 2 раза тормозуха.

    Ну и зазоры по деталям кузова. Перекосов, бросающихся в глаза быть не должно. Верх крышки багажника на универсалах - исключение. Там по сторонам будет разница по верхнему зазору в 1,5 мм. Если её нет, то как раз повод призадуматься. На слои герметика под капотом на швах не смотри. Я сам офигел, когда такое увидел. Они там кисточками что-ли его мажут...х.з. Глаз не радует.

    Шины. Редко,но бывает,поджирает внутренние грани шин. Проблема,что дилер при подготовке не заморачивается, а рекомендует покататься 3-5 тыс км. Потом человек привыкает, и кажется, что всё норма и никуда не едет.

    Тормоза. При втором интенсивном торможении может появляться отдача на руль (биение). Означает, что передние диски перегреваются. С 1,4 они меньшего размера и очень чувствительны к нагрузкам, если зад по какой-то причине не доторможен. Чаще всего косячат при замене тормозухи или задние колодки подошли к своему пределу (опять намёк на то, что пробег больше 40000). Я задние колодки сменил только на 90000.

    Если из вышесказанного нет ничего, то машинка не подведёт. У моей пробег 100000. Только текущий частичный ремонт подвески и расходники.

    Ну и смотреть машину не двумя глазами - чем больше глаз, тем лучше.
    Последний раз редактировалось Деня; 31.03.2017 в 02:05.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...



  2. #6722
    Профессионал Аватар для Vаno
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011-12
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Практически всё сказали. Пробег странный. Сразу напрашивается вывод о том, что клапан турбины точно закисший...Imho. При этом, если всё-таки от срабатывает как-то, то ошибок пока не будет. Ошибки появляются, когда колом встаёт
    Пробег странный, это в смысле для такого года выпуска подозрительно мал?

    В моем случае все-таки похоже пробег реальный. Ну еще проверим.

    Если все-таки пробег реальный 39 тыс., клапан не будет закисший?

    Немного первый абзац недопонимаю... Почему напрашивается вывод о закисшем клапане при пробеге 39 тыс.?

  3. #6723
    Ас Аватар для Руслан К.
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    г. Волгоград
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серый антрацит
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Малоподвижный образ жизни у него был значит.

  4. #6724
    Профессионал Аватар для Vаno
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011-12
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Т.е. для такого турбомотора малоподвижный образ - зло? По зимам говорят вообще не ездили, ездили на Приоре.

  5. #6725
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vаno Посмотреть сообщение
    Т.е. для такого турбомотора малоподвижный образ - зло? По зимам говорят вообще не ездили, ездили на Приоре.
    не факт, что актуатор сдох, надо проехать, на 5-6 передаче при резком нажатии должно тянуть, без провалов и затупов. Заедание штока оч чувствуется при обгонах, когда могут штаны намокнуть.

  6. #6726
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    не факт, что актуатор сдох, надо проехать, на 5-6 передаче при резком нажатии должно тянуть, без провалов и затупов. Заедание штока оч чувствуется при обгонах, когда могут штаны намокнуть.
    Мне походу это не грозит))вчера—сегодня ездил на своей,моментально подхватывает с низов.См как карбонио при этом кипит.......
    Рекомендую Вов.
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.

  7. #6727
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Мне походу это не грозит))вчера—сегодня ездил на своей,моментально подхватывает с низов.См как карбонио при этом кипит.......
    Рекомендую Вов.
    Да я то знаю, что не помешает. Планов много, средств мало))

  8. #6728
    Профессионал Аватар для Vаno
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011-12
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Что такое "карбонио"?

  9. #6729
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vаno Посмотреть сообщение
    Что такое "карбонио"?
    для 1,4 это не надо))
    холодный впуск карбоновый, обыч для 1,8 и 2,0

  10. #6730
    Профессионал Аватар для Vаno
    Регистрация
    19.06.2012
    Адрес
    Ярославль
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011-12
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    257

    По умолчанию

    Можно ли для 1,4 TSI с помощью "ВАСИ-Диагноста" проверить состояние (натяжение) цепи и компрессию? Видел на ютубе как это проверяли для 1,8 TSI, но не помню какой программой.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •