С CAXA всё проще.
Он при нормальном состоянии свечей, поршневых колец, ТНВД рейки, форсунок работает абсолютно ровно - почти как дизель, только мягче на слух. Его не потряхивает, не подёргивает.
Если хоть с чем-то что-то не так, то будет сразу заметно. Если 1,4TSI на ХХ будет трясти так же как 1,6mpi (норма), то с мотором уже точно что-то не так.
Просто дай мотору по работать на ХХ и положи руку на крышку головы.
Если пробег реально 39000, то мотор должен не шелохнуться, только незначительное ровное дрожание.
А с закисанием, заслонка клапана актуатора находится на выпускном коллеторе, где горячо. Если система не заставляет клапан открываться, то со временем происходит закисание вала клапана в подшипниках. Т.е. надо периодически давать мотору крутиться.
Если машина честная, то 60000 км на ней точно проедешь без проблем (как я).
Всем привет. Пришла пора менять резину на лето. Тестам не верю. Требования по убыванию приоритета : устойчивость на мокрой, устойчивость на сухой, акустеческий комфорт. Кто что насоветует?
Продам 2 диска КИК Илюзио 6*R15 б/у в отличном состоянии.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, кто знает, подходит ли капот от дорестайлинговой А5-й к А5-й послерестайлинговой. Заранее благодарен за ответ!
Для этого тему надо было создавать?! Фары разные - капот другой!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Вообще судьба. Но по фото однозначно сказать нельзя, как и при визуальном осмотре автомобилей. Неоднократно и от разных людей слышал, что подходят, решил поинтересоваться мнением форума. Интересует мнение тех, кто сталкивался с данным вопросом и, действительно знают!
В шоке он...