ну прям одни умники здесь сидят, всё знают всё умеют, мастер на все руки одним словом
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Подскажите плиз, смотрю Октавию 1,4 TSI МКПП производства начала 2011 г. (пробег 40 тыс.), нет ли каких общеизвестных критических косяков на подобных машинах таких годов? На что обратить внимание?
PS: вопрос конечно довольно пространный :) ну думаю понятно, что я имею ввиду...
Нормальное авто. Пробег ненормальный!- проверяй. Форсы закиснуть могут - увеличенный расход, ошибки. Нормально чистятся недорого присадкой в бак и гаражным аппаратом по промывке без ультразвука. Шток турбины закисает - неравномерный вялый разгон, ошибки. Недорого обслуживается с использованием ремкомплекта. Других моментов нет.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом