Машина как одно целое как при покупке не считая чипа.Как езжу .... как все когда можно втопить только за.Да интересно ни кому ремень безопасности кресло водителя не протёр левую часть поддержки,я не высокий 1м70Прям беда третий чехол меняю
странно, в вагах ремень никогда не трет. Опусти его на стойке по максиму.
сцепа мрет если рвать с места, и очень быстро на чипе. Я уже приспособился, на первой аккуратный разгон, потом быстро вторую и по полной... на второй до 100 легко, потом 3, там еще лучше прет. Но так балуюсь редко, старый стал))
У меня такая проблема от заклепок и застежек на коротких курках, ветровках. При посадке всегда ими задевал боковую поддержку сидений, даже застежки, клепки растегивались. Вот и результат дырка в тканевой обшивке боковой поддержке водительского сидения. Чехлами никогда не пользовался. Салон идеальный, кроме данной дырочки. Правда дырка на боковой поддержке образовалась уже на 230тыс км. Так что тканевый салон качественный крепкий мне нравится. Теперь думаю одеть чехлы, но мучаюсь с богатством выбора между экокожей или алькантарой разных производителей. Хотя можно и заменить 2 детали на водительском сидении, но это будет по цене чехлов.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Здравствуйте, суть проблемы такая: решил поменять свечи на своей Skode без снятия коллектора, заменив свечи и поставив все на свое место заведя двигатель начал троить, но не глохнуть. Попробовав вернуть старые свечи все равно троит, вытаскивал бронепровода по очередности, начинает двоить. Машина на холостом ходу троит, трясется, вялый набор скорости, стряска, моргает чек + горит ЕРС. Броне провода дают искру на корпус, если прислонять к металлу.
Свечи: Denso K20TT
В чем заключается проблема?
Спасибо за помощь за благоверно.
Мог убить коммутатор. Как он гибнет, одному VAG известно. У друга такая же беда приключилась. Дело кончилось заменой. Там, что катушка, что коммутатор... Если есть талант угадывать, можно сэкономить и заменить то, что сломалось. Если в лотерее не везёт, то лучше покупать катушку в комплекте с коммутатором. Получится быстрее и дешевле.
Доброе время суток!Ребята помогайте,может кто сталкивался!!!Ситуация такая:после замены сцепления рычаг кпп начал дергаться и переключения,а конкретно движения самого рычага стали не такие как раньше,более расхлябанный будто,скорости работают как положено,ничего не вылетает и все они включаются,главная причина тревоги-это движение рычага при нажатии на газ,такое ощущение будто что то где то не закрепили.До замены было все идеально,а сейчас как будто пробег 300000+(в данный момент пробег 102000) .Заранее спасибо
Пусть в сервисе посмотрят подушку КПП и двигателя заодно.