Берем и мерием давление - на каких ступенях как и что показывает!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
товарищи, подскажите плз, вот этот датчик можно установить на заднюю ось (слева и справа) ?WHT003857
вообщем если пытаться эту "отсечку" провоцировать то после нескольких секунд дерганья загорается EPC и машина начинает ехать чуть медленне чем обычно, но без "отсечки", двигатель крутится дальше и горит EPC. Если заглушить двигатель, то то EPC тухнет и ситуация начинается заново. После этого появились новые ошибки:
000801 - Датчик числа оборотов двигателя
P0321 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 255
Пробег: 99079 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.24
Время: 17:24:39
Стоп-кадр:
Об/мин: 1995 /min
Нагрузка: 40.8 %
Скорость: 42.0 km/h
Температура: 101.0°C
Температура: 37.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.462 V
000136 - Давление топлива в рампе / системе
P0088 - 000 - слишком высокое - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 99079 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.01.24
Время: 17:24:13
Стоп-кадр:
Об/мин: 1431 /min
Нагрузка: 12.2 %
Скорость: 35.0 km/h
Температура: 100.0°C
Температура: 44.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
я так понял насос....
Последний раз редактировалось frozen1990; 03.09.2018 в 18:33.
было бы низкое, тогда насос!
а вот очень похоже на тебя https://www.drive2.ru/l/489524567992173143/, ошибка по датчику коленвала.
Возможно и оно. В любом случае, спасибо откликнувшимся. На днях посещу сервис.