Страница 861 из 1022 ПерваяПервая ... 361761811851859860861862863871911961 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,601 по 8,610 из 10213
Like Tree657Likes

Тема: Вопрос-Ответ по А5 FL

  1. #8601
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frozen1990 Посмотреть сообщение
    Так и я про тоже что по адсорбера ошибка просто так совпало. И она разовая.
    Что делать с оборотами? Ошибок нет.
    Может какая диагностика есть через васю?
    Даже ума не приложу. Обычно отсечка на 3900-4000.
    Попробуй в васе прогнать все блоки на поиск неисправностей. Выбери поиск неисправностей и запусти. Мож что то выдаст.


  2. #8602
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,518

    По умолчанию

    Берем и мерием давление - на каких ступенях как и что показывает!
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #8603
    Гонщик Аватар для jon_surgut
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappucino
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    товарищи, подскажите плз, вот этот датчик можно установить на заднюю ось (слева и справа) ?WHT003857


  4. #8604
    Завсегдатай Аватар для Оле Лукое
    Регистрация
    21.03.2014
    Адрес
    Столица
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI МТ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    серебристо-желт
    Сообщений
    595

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jon_surgut Посмотреть сообщение
    товарищи, подскажите плз, вот этот датчик можно установить на заднюю ось (слева и справа) ?WHT003857
    не совсем понимаю, а зачем?
    Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
    https://www.drive2.ru/r/skoda/1318612/

  5. #8605
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    платина
    Сообщений
    287

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Даже ума не приложу. Обычно отсечка на 3900-4000.
    Попробуй в васе прогнать все блоки на поиск неисправностей. Выбери поиск неисправностей и запусти. Мож что то выдаст.
    Поиск неисправностей как раз и выдал только вот эту 1 ошибку по всем блокам. А отсечка 4000 должна быть только на месте. А у меня и на месте и в движении до 2500 и дальше не пускает

  6. #8606
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,518

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frozen1990 Посмотреть сообщение
    Поиск неисправностей как раз и выдал только вот эту 1 ошибку по всем блокам. А отсечка 4000 должна быть только на месте. А у меня и на месте и в движении до 2500 и дальше не пускает
    НЕТ! Отсечка отсечкой, а в движении когда забит маслоприемник или проблема с валами (что редко) срабатывает ограничение на 4000 об.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  7. #8607
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    платина
    Сообщений
    287

    По умолчанию

    вообщем если пытаться эту "отсечку" провоцировать то после нескольких секунд дерганья загорается EPC и машина начинает ехать чуть медленне чем обычно, но без "отсечки", двигатель крутится дальше и горит EPC. Если заглушить двигатель, то то EPC тухнет и ситуация начинается заново. После этого появились новые ошибки:
    000801 - Датчик числа оборотов двигателя
    P0321 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 11100000
    Приоритетность: 0
    Счётчик возникновения ошибки: 2
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 99079 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.01.24
    Время: 17:24:39


    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1995 /min
    Нагрузка: 40.8 %
    Скорость: 42.0 km/h
    Температура: 101.0°C
    Температура: 37.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V


    000136 - Давление топлива в рампе / системе
    P0088 - 000 - слишком высокое - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00100000
    Приоритетность: 0
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 99079 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.01.24
    Время: 17:24:13


    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1431 /min
    Нагрузка: 12.2 %
    Скорость: 35.0 km/h
    Температура: 100.0°C
    Температура: 44.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    я так понял насос....
    Последний раз редактировалось frozen1990; 03.09.2018 в 18:33.

  8. #8608
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frozen1990 Посмотреть сообщение
    вообщем если пытаться эту "отсечку" провоцировать то после нескольких секунд дерганья загорается EPC и машина начинает ехать чуть медленне чем обычно, но без "отсечки", двигатель крутится дальше и горит EPC. Если заглушить двигатель, то то EPC тухнет и ситуация начинается заново. После этого появились новые ошибки:
    000801 - Датчик числа оборотов двигателя
    P0321 - 000 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 11100000
    Приоритетность: 0
    Счётчик возникновения ошибки: 2
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 99079 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.01.24
    Время: 17:24:39


    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1995 /min
    Нагрузка: 40.8 %
    Скорость: 42.0 km/h
    Температура: 101.0°C
    Температура: 37.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V


    000136 - Давление топлива в рампе / системе
    P0088 - 000 - слишком высокое - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00100000
    Приоритетность: 0
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 99079 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2013.01.24
    Время: 17:24:13


    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1431 /min
    Нагрузка: 12.2 %
    Скорость: 35.0 km/h
    Температура: 100.0°C
    Температура: 44.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    я так понял насос....
    было бы низкое, тогда насос!
    а вот очень похоже на тебя https://www.drive2.ru/l/489524567992173143/, ошибка по датчику коленвала.
    Arkadiy_82 likes this.

  9. #8609
    Профессионал
    Регистрация
    24.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    платина
    Сообщений
    287

    По умолчанию

    Возможно и оно. В любом случае, спасибо откликнувшимся. На днях посещу сервис.

  10. #8610
    Гонщик Аватар для jon_surgut
    Регистрация
    02.04.2012
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Cappucino
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Оле Лукое Посмотреть сообщение
    не совсем понимаю, а зачем?
    задние датчики АБС не работают ...

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •