заводил свою в эти выходные (на улице - 7 было по борт. комп.) и стрелка тахометра то вверх до 1200 об/мин. доходила, то до 1000 опускалась. Так обороты в этом диапазоне гуляли минуту где-то - что может быть? или это нормально?
заводил свою в эти выходные (на улице - 7 было по борт. комп.) и стрелка тахометра то вверх до 1200 об/мин. доходила, то до 1000 опускалась. Так обороты в этом диапазоне гуляли минуту где-то - что может быть? или это нормально?
черного дыма не было...
вы заводились в -35 (пусть авто не шкода) ? сцепление выжимали при запуске? если на оба вопроса ответ - да, то наверняка видели эффект от этих действий...
конечно. есть просадка по оборотам при отпускании и т.п, но стоит залить качественное синтетическое масло, проблема уйдет.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
у меня последние 4 года в двигле мобил1 0W-40, даже на этом масле есть эффект с манипуляцией сцеплением, особенно сейчас, когда сегодня утром -32...
так что какое бы масло не было, а мороз есть мороз тем более у нас, в Архангельске
xolo
+1!
motul синтетическое.
густеет - понятие субъективное конечно.
Осмотр авто при покупке в Москве
Компьютерная диагностика с выездом
а почему именно motul, а не castrol или selena, например?
и все таки хотелось услышать конкретную марку масла, залив которое, практически исчезают проблемы с преключением передач и выжимом сцерления, а не фирму-производителя
в прошлую зиму у меня передачи довольно таки туго включались, пока коробка хоть немного не "прогреется" на ходу (обычно 2 минут езды было достаточно)
а вот падение оборотов на "нейтрали" после смыкания сцепления проходило после нескольких выжимов сцепления
масло в коробку залито трансмисионное (марку не помню)
очень хочется узнать какую марку motul залить, чтобы избежать необходимости "прогрева" коробки на ходу в морозы и не держать минуту-полторы выжатым сцепление