Я как-то писал про ручник у себя, но поддержки в своих действиях на форуме не нашел. Но тогда речь шла о пользе ручника для коробки, а не про возможный перескок цепи. Я ее только купил. Оставил на небольшом уклоне, без ручника. Пришел, завел, и сразу стал слышен такой (не знаю как описать) грубый звук работы коробки. Похоже на то, если пробовать трогаться с ручником, т.е. машину что-то держит и коробка начинает как бы бурчать что ли. Я на нейтраль - в салоне тишина. С этого момента я всегда ставлю на ручник, оставляя как бы коробку. Т.е. если на гидроавтомате человек ставит ее на уклоне, коробку в "D", отпускает тормоз и машина как бы повисает на паркинге. Если это сделаю я на своей машине, то после запуска ее я услышу вот этот звук, похожий на буксующее сцепление.
Дану нах. Пользовался всегда. Если уж на то пошло, то пусть рекомендуют:
"Не пользуйтесь шкодой зимой"
И при продаже и в рекламе и в прочих проспектиках пишут: купите шкоду, лучший летний автомобиль.
Всегда пользуюсь ручником! На предыдущей машине (с барабанами сзади) 4 года только на ручнике и оставлял, т.к. автозапуск стоял (коробка МКПП). Ни разу никаких проблемм небыло. ОД дрючить!
Тоже и эту зиму и пол той на ручнике. И летом на ручнике. Все ок. Уже узнавал трос ручника 1500р стоит. Не бешенные деньги
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
всю зиму и лето на ручник ставлю - привычка.
А у меня когда перескок цепи случился - официалы как раз пеняли на то - что оставлял машину на передаче - без ручника. Вот уже год ручник при выходе из машины - обязателен.
Да в натуре-бред какой-то,имя ОД-в студию!!!