Nikolay - спс, почитаемс. Только 1.4 с двумя нагнетателями нам зачем? У нас один стоит вроде бы.
Nikolay - спс, почитаемс. Только 1.4 с двумя нагнетателями нам зачем? У нас один стоит вроде бы.
Последний раз редактировалось Nikolay; 06.06.2010 в 15:34.
Я уже проехал на своей шкоде 1,6 акпп , 30000 км и заливаю как 92 так и 95 бензин, разницы ни какой .
ну в этот движок лей хоть 92, хоть 95, пофиг.
Последний раз редактировалось covenant; 18.06.2010 в 08:32.
Если быть совсем точным:
На Окташу ставились два типа двс 1.6:
BSF и BSE.
Отличаются они нормами Евро! BSF с нормами ЕВРО 2, он более тяговит на низах по сравнению с BSE задушенным под ЕВРО 4 и спокойно переваривает 92 бензин, но у BSE есть дополнительный насос подкачки воздуха, что компенсировать потери на ЕВРО, но он уже заточен под 95/98 бензин, правда качественный.
Если в нее залить хороший 95 (что я делал в Эстонии), то автомобиль тянет гораздо интереснее. В РФ похожий эффект, давал мне 95 Экто от Лукойл, но он подоражал, пользую обычный 95. С Экто-92 разницы и правда вроде уже никакой.
Короче скажу, что знаю по поводу надписей на лючке. Это дело в евро. Был у нас суперб new (из первых выпусков); так там на лючке стояло 91/95. Потом через год поменяли суперб и на новом стояло уже 95/98. А разница была в том, что на первом супербе было евро 4, а на втором евро5. Движки были 1.8 одинаковые. Но лили в них 92. Ничего, живут и ни чихают, по сей день.
Касаемо двигателей TSI про механический компрессор; также можно провести аналогию с TDI. Их же тоже две модификации, если помните. А щас еще и третья появилась(commonrail), но все равно называется TDI. Правда по началу движок с тнвд можно было отличить от насос-форсуночного(pd) по шильдику TDI (буква "I" на тнвд движках имела СИИНИЙ цвет, а на более мощных насос форсуночных - КРАСНЫЙ). Потом вроде все стало серебристым :). Но сейчас точно не могу припомнить, есть ли цветовые различия у буквы "i" на движках TSI.
Последний раз редактировалось Prudniy; 17.06.2010 в 22:13.
Лью 92, очень редко 95 и то, только если нет нормальной АЗС! До Октавии, была Сузуки, так вот, если лить 95, то на Сузуки через день-два, загорается чек, начал лить 92 и ни разу болше не загорался!.... И еще, после заправки 95 выхлоп очень специфический! Поэтому, только 92, из-за этого не стал брать TSI.
Николай...а что за заправки вы пользуете_?
Попробуйте фирменный Лукойл Экто 95, бака 3/4 полных, дорого, но почуствуйте разницу.
И ни в коем случае не BP:) Такое химическое г...