Хлопцы, я на Камазе бортовом пустым с 3-й трогался, а на тягаче без шаланды даже с 4-й можноПочему бы не переключиться, если мотор "тащит"?
Хлопцы, я на Камазе бортовом пустым с 3-й трогался, а на тягаче без шаланды даже с 4-й можноПочему бы не переключиться, если мотор "тащит"?
vova81, видимо ты не ездил на 6МКПП. Пример для тебя, если на 6мкпп, на 4 передаче разогнаться до 5-6 тысяч, это будет соответствовать 150 км/ч (примерно), соответственно можно и я бы даже сказал нужно включить 6-ую. Так же если ту же самую 4-ую раскрутить до 3 тысяч, это будет 120 км/ч (примерно) соответственно тоже можно спокойно включить 6-ую передачу. т.е. не обязательно крутить машину до 5-6 тысяч, как ты пишеш. И так на всех передачах, еще раз повторю, это не атмосферник, диапазон крутящего момента очень велик. В общем прокатись, прежде чем что-то утверждать.
Разница в МКПП и АКПП состоит именно в том, что ты сам можешь выбрать, какая передача тебе нужна.
походу ты в танке сидишь...хоть подпись у меня посмотри на чём я езжу)))
.....по поводу 4-6 я и не спорил.
и есди бы ты внимательно читал мои сообщения,то заметил что я писал почему бы производитель не сделал 1-3-6 передачи.
с 1ой можно и трогаться и разгоняться вплоть до 50.
с 3ей можно хоть с 20-30 и аж до 140км/ч.
ну и с 6ой так же ехать с 60 хоть до 220км/ч.
нравится так тебе ездить-езди,только не надо мне лично говорить как ПРАВИЛЬНО ездить и как НЕ ПРАВИЛЬНО!!!
я езжу так как МНЕ нравится.....и не пишу здесь через передачу или через 2 перключаясь!
а ты видимо из тех людей которые здесь спрашивали "а почему на нейтралке выше 4000об/мин мотор не крутится"? их спрашивали вам зачем выше крутить на НЕЙТРАЛКЕ!!! А хз....прикольно же.....не ты ли это спрашивал;)?
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Я абсолютно никого не призываю переключаться через передачу, я всего лишь написал, что иногда так делаю. И могу тебя поздравить, ты сам достучался до истины, сам сказал, что диапазон каждой передачи очень велик, можно выбрать любую, соответствующую. Я не говорю, о том что бы втыкать на 100 км/ч 2-ую, говорю о том, что на скорости 100 км/ч можно включить 4, 5 или шестую и машина будет нормально ехать. Вот собственно именно это я и пытался до тебя донести. Да и по поводу масложора, почитай форум повнимательнее, давно уже вывели, 1.8 ТСИ кушает масло, только на холостых оборотах.
вот в том то и дело есби ты сразу так написал,то лично у меня вопросов не было,т.к. опять же сам иногда так делаю.
но из твоего текста мне было понятно,что ты постоянно ездишь через передачу,мотор нормально тянет....и всё в том же духе
про "масложор" скажу из своей практики,езжу каждый день и каждый день по пробкам!....уровень за почти 3тыс км не шелохнулся,а вот за поездку в Тулу и обратно,по приезду первый раз подлил 300мл масла,при этом ездил по трассе 156км/ч.
вот тебе и ответ!!!
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
При езде по городу 0-9000 тысяч, долил 1 литр. Ездил на юг, брал доливку, проехал 3800 км за 5 дней, не долил ни грамма.
Это тоже ответ.
Сообщение от vova81
![]()
///
п.с. в липецкой обл. не бываю.....но 48 регион....мудаки через одного попадаются..ездить них не умеют как в москве так и по трассе
Ну по-поводу МУДАКОВ зимой на летней резине вообще молчу, попадись мне на дороге - будешь обмудачен и проклят на ДТП на своем лете!
А мудаков на любых дорогах и в любых регионах хватает...
Пы.Сы. Жду ссыли - надеюсь там про Липецк