!!! ВОТ ОПЯТЬ МЫ УШЛИ ОТ ТЕМЫ !!!
Как белки по веткам скачим - то про "достаточную мощность" - а то про сравнение внедорожников, которые тут вообще не причем!!!
Добрый день) Мной, в России и уже 3 года Фрил считается лучшим проходимцем в классе малоразмерных полноприводников(там же и сиэрвэ, рав4, аутлэндерХЛ, и кайрон там же). основание - 2-хлетнии опыт езды и по говнам в том числе - пока на брюхо не сядет, он способен ехать. И по плохой дороге скачет он достойно, и по динамике(дизельный) немного совсем отстает от октавии 1,4ТСИДСГ, а 1,6 обгоняет с лёгкостью , а бензиновый наравне с 1,8ТСИ едет. По ходовым хар-кам(и внедорожным в их числе) это действительно лучшее в данном классе(БМВ, мерс и ауди не в счет - они намного дороже), а ссанг-ёнг несмотря что рамный и с понижающей, уверен, не доедет до Фрила ни на асфальте, ни на бездорожье. у кайрона на днище очень много незащищенного(просто не продумано это), и оторвать там что-либо проще паренной репы. И инструкторы на Land Rover Experience подтверждают немалые внедорожные способности Фрила. Вот видео мое с переправы на Фриле, брод примерно 50-60см.
http://photofile.ru/users/i_vitya/vi...9862148e/view/
В самом деле слово о Шкоде,а не о внедорожниках, тем более на ДВ шкоды нет в принципе и видимо не будет в ближайщие лет 10, а пока там рулят крузаки 80, ниссан патрули-TD42. конкурентов нет однозначно!
Немного в тему о достаточной мощности. Вчера вернулся с побережья Ч.м.(Лазаревское). Все комфортно. Но на серпантине 1.6 слабоват. Чтобы не быть помехой надо или крутить обороты (3500-4500) на пониженных передачах, ...или смотреть как тебя делают в подъемах.
Для тех кто собирает статистику:
пробег - 1000км, из них 250 серпантин
ср. скорость - 82 км/ч
ср. расход - 7.1 л/100 (половина пути с климатом)
что помню - 5-я передача 4000 об/м 135 км/ч 10.5 л/100.
A7 2.0 TDI DSG6 Chip 185 лс, 405нм
Не так важен инструмент, как его применение!
…Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
Детейлинг студияhttps://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/
1,4ТСИ ДСГ 140км/ч 2900об/мин 7-я передача. Тоже статистика из поездки по европе если кого интересует - серпанти и не серпантин все равно - 6,2л/100км с кондеем что быстрее местных, что так же, что груженный, что пустой(сам был удивлен таким расходом). Среднюю скорость показывал 86км/ч. Автобаны германии - 6,5л/100км при спокойном движении 130-140км/ч, 7,5-8,5л/100км при 160-202км/ч.
Последний раз редактировалось Витек; 26.09.2010 в 14:26.
хоть я и нарушу просьбу топикстартера - октавия - первая моя машина, но я нашел критерий достаточности ( а в случае с 80 л.с. 1.4л двиглом - недостаточности) - при трогании в горку (даже самую небольшую) - лучше выключить кондей, а то стартером придется поработать лишний раз. В остальном доволен 1.4л - расход бензина позволяет по несколько дней не ездить на заправку:) ( живу загородом часто - поэтому за день 150 км проехать для меня обычное явление)
ЗЫ
Когда переезжали - загрузил машину всяким барахлом, что влезло в багажник - рахгонялся крайне!! не торопливо чем явно нервировал всех окружающих негруженых и спортивных. Внимание - грузился без фанатизма - в салоне вещей не было) на крыше тоже))
Последний раз редактировалось makk1ntosh; 22.10.2010 в 00:20.
скажите пожалуйста, а по надежности,кто,что может сказать о шкодовской турбине?при выборе исхожу в первую очередь из надежности авто.передомной выбор 1.6 мрi или 1,8tsi.![]()
Турбины на 1.8tsi спокойно выхаживают по 200-250т.км., видел такой экземпляр vw passat. Всё зависит от интервала смены масла и режима эксплуатации. А вообще беспокоиться не стоит за 1.8tsi, единственная хроническая болячка, это сопливость масленного патрубка на тубину, но к самой турбе это никакого отношения не имеет, просто косяк конструкции.
Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.