
Сообщение от
Alex31
Интересная дискуссия получается.)) В итоге мы увидим два "лагеря" - гонщики и семьянины. Первым нужна мощность а иногда и 150 турбо-коней и 250Нм на 1750 об/мин для них недостаточно, невзирая на налоги и т.д. Вторым нужно спокойно и с комфортом доставить себя и свою семью(близких ему людей) из пункта А в пункт Б, и для них достаточно 100 л/с и 148 Нм при 3800 об/мин. нафига им платить больше за то, что они не используют. Список авто на которых мне довелось поездить такой(от меньшего к большему))))
ВАЗ-2105 1996-2000
ВАЗ 21099 1998-2002
ВАЗ 21099i 2003-2009
ВАЗ 2115 2005-2010
все с нуля
Рено Логан 1.6 (2009 г.в.) (отца)
Ауди А4 1.8Т кваттро (2000 г.в.) 2006-2010 (Машина брата)
и еще довелось прилично поездить на Ауди А6 3.2FSi Quattro (2004 г.в)
Что я для себя уяснил:
1. мне не нужно авто более 150 л/с большИх плюсов не вижу (ИМХО) при существенно бОльших финансовых затратах.
2. не нужен авто менее 100 л/с - все-таки слабоватая динамика
посему причисляю себя к лагерю семьянинов и среди Мазд, Опелей и т.д. выбрал Октавию 1.6 FSi думаю, что не разочаруюсь.
Да забыл еще одну вещь, катал В5 с 1.6 102 кобылы, в целом понравился больше Мазды 6 1.8, да мотор чуть слабее, но от 120 л/с мазды ждал большего, а уж от 140 сил Опеля и подавно ожидал НЕМЕЦКИХ КОНЕЙ, но увы... в итоге Октавия 1.6 FSi. Много букофф было, но надеюсь, что не напрасно))
P.S. Ни в коем случае не склонен причислять к гонщикам всех подряд, кто ездит на мощных авто. Просто очень многое определяет финансовое состояние семейного бюджета и направления его расходования.