Страница 159 из 178 ПерваяПервая ... 59109149157158159160161169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,581 по 1,590 из 1779
Like Tree61Likes

Тема: Тепло ли зимой в салоне ?

  1. #1581
    Ученик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Рыбинск
    Авто
    Модель
    B4
    Год выпуска
    1993
    Двигатель
    ABK
    Цвет
    Тёмно-синий
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    http://autobild.by/index.php?id=3607

    Компания VW не подтверждает связи поломок и замены интервалов масла LongLife. Но возможно, «езда в булочную», то есть короткие поездки на машине, при которых в масле активно накапливается несгоревшее топливо и вода, имеют значение.

    Также остается не совсем понятным то обстоятельство, почему среди пострадавших автомобилей больше всего тех, которые ездили на короткие дистанции и совершали относительно много циклов запуска и остановки двигателей. То есть в большинстве случаев цепь растягивалась не в результате долговременных поездок, а из*за частых запусков двигателя в режиме городской эксплуатации.


  2. #1582
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,458

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitich Посмотреть сообщение
    Если два цуцика посидят у шлагбаума жд переезда 5...10 мин (а у меня 2 переезда на пути от дома до работы, и постоянно паровозы шмыгают туда-сюда), то при обычных -15...-20 градусах цуцик , который на TSI , будет наверное цуцикастее (цуц на цуц не попадает) , чем атмосферный цуцище. Я то со своей колокольни сужу (у меня пока 2литра АБК), так я потею у шлагбаума. А пар костей не ломит.
    Согласен, только теперишний 1,6 MPI - это далеко не ваш 2,0. И даже не пытайтесь сравнивать. Теперь все в угоду экономичности и экологичности.

  3. #1583
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,458

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitich Посмотреть сообщение
    http://autobild.by/index.php?id=3607

    Компания VW не подтверждает связи поломок и замены интервалов масла LongLife. Но возможно, «езда в булочную», то есть короткие поездки на машине, при которых в масле активно накапливается несгоревшее топливо и вода, имеют значение.

    Также остается не совсем понятным то обстоятельство, почему среди пострадавших автомобилей больше всего тех, которые ездили на короткие дистанции и совершали относительно много циклов запуска и остановки двигателей. То есть в большинстве случаев цепь растягивалась не в результате долговременных поездок, а из*за частых запусков двигателя в режиме городской эксплуатации.
    А это все про 1,8. А правда скорее в масле. И что ж это за машина, что на ней катать только одни дальнобои? Поставить в гараж и ждать летнего отпуска, бред полный. А можно купить ваз 2101, в котором всегда тепло, или велосипед, у нас и зимой на них ездят, как вы говорите - на короткие дистанции.

  4. #1584
    Ученик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Рыбинск
    Авто
    Модель
    B4
    Год выпуска
    1993
    Двигатель
    ABK
    Цвет
    Тёмно-синий
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Согласен, только теперишний 1,6 MPI - это далеко не ваш 2,0. И даже не пытайтесь сравнивать. Теперь все в угоду экономичности и экологичности.
    Да я не сравниваю. Тоскую втихаря, закусив губу. 1,6 всё таки более близкий родственник к моему безпроблемному.
    Да ещё смутила такая ерунда : сегодня прокатился по одному и тому же участку трассы на Гольфе 6 с 1,6 , механика (намерял разгон до 100 = 14 сек)
    и на А5 1,4 TSI / DSG (разгон до 100 =12 сек). Перемеряли 2 раза , ехали вдвоём с владельцами. Может надо было спортрежим на DSG использовать, но у меня опыт вождения 16 лет на механике, не додумался сразу.

  5. #1585
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,458

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vitich Посмотреть сообщение
    Да я не сравниваю. Тоскую втихаря, закусив губу. 1,6 всё таки более близкий родственник к моему безпроблемному.
    Да ещё смутила такая ерунда : сегодня прокатился по одному и тому же участку трассы на Гольфе 6 с 1,6 , механика (намерял разгон до 100 = 14 сек)
    и на А5 1,4 TSI / DSG (разгон до 100 =12 сек). Перемеряли 2 раза , ехали вдвоём с владельцами. Может надо было спортрежим на DSG использовать, но у меня опыт вождения 16 лет на механике, не додумался сразу.
    Про дсг ничего не скажу, не фанат его. у гольфа и октахи еще и массы разные. Хоть какой он гольф и есть, но с 1,6 он овощ, еще кого-нить посадите, еще климат включите. А выбирать только по времени нагрева ОЖ - это не дело. Хотите тепло - это тойота, 2-3 минуты и в -20 и ниже уже жара и стекла отошли. С новым ВАГом по обогреву тойота стоит на голову выше.

  6. #1586
    Ученик
    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Рыбинск
    Авто
    Модель
    B4
    Год выпуска
    1993
    Двигатель
    ABK
    Цвет
    Тёмно-синий
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    Про дсг ничего не скажу, не фанат его. у гольфа и октахи еще и массы разные. Хоть какой он гольф и есть, но с 1,6 он овощ, еще кого-нить посадите, еще климат включите. А выбирать только по времени нагрева ОЖ - это не дело. Хотите тепло - это тойота, 2-3 минуты и в -20 и ниже уже жара и стекла отошли. С новым ВАГом по обогреву тойота стоит на голову выше.
    Дело-не дело, но с ноября по март - почти полгода. Даже если и с декабря по февраль - это 100 дней, когда есть необходимость как-то греться в машине и до выезда стёкла размораживать.
    Не смог сейчас быстро найти, на каком то крупном форуме была ветка по сравнению 1,6 против 1,4. В шапке , помнится , был прогресс индикатор голосования. Так эти 2 градусника были почти равны. Понятно дело, Шкод с 1,6 гораздо больше продано. Из их владельцев наверное треть из экономии денег купила Атмо, а две трети - консерваторы типа меня, которые тормозят прогресс. Но я бы с удовольствием взял этого шустрика (даже на стоянке дилера эту машинку сходил потрогал)), но как начну читать бесконечные темы вроде :
    "1.4 TSI МКПП. Вопросы, отзывы владельцев" или " РАСТЯЖЕНИЕ ЦЕПЕЙ: СЛАБОЕ МЕСТО В МОТОРАХ TSI"

    так и ...........
    Однако утро вечера мудренее. Думать осталось 1 сутки.

  7. #1587
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    MPS
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    2.4 DiD
    Цвет
    совсем серый
    Сообщений
    3,387

    По умолчанию

    Братюнь! Сомневаешься в ТСИ, бери МПИ. Тебя никто агитировать не будет, здесь не продавцы.
    Последний раз редактировалось Товарищ Дынин; 04.06.2013 в 12:27.

  8. #1588
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,458

    По умолчанию

    на 1,4 (122 лошади) особых проблем с цепью замечено не было. Не путайте с бикомпрессорными 1,4.

  9. #1589
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CYKA2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    629

    По умолчанию

    но у меня опыт вождения 16 лет на механике
    Если думаете брать авто на механике, то у 1.4TSI есть ещё большое преимущество-это 6-я ступень. На трассе при скорости 140км/ч. около 3000об.

  10. #1590
    Профессионал
    Регистрация
    25.10.2012
    Адрес
    г.Пятигорск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 Durate
    Цвет
    белый
    Сообщений
    255

    По умолчанию

    у меня 1,6 АКПП, зимой долго греется, я и одеяло клал и решетку полностью закрывал(это от -10 до -15 у нас больше редко).
    У меня режим пробежками по 3-5км(город маленький) за день км 20-30.
    Мотор зимой не догревается пост до 90гр. Стекло отмерзает через 3-5 на хх. Если сильно намерзло то через мин 5 начинает только. Вот поэтому и взял не турбо. Турбикам категорически надо выходить на заданную температуру, не один мастер это говорит. Конечно протянет 30-50т.км
    Динамика если один то сойдет, если 4 чел и вещи то мало пипец как. Вообщем я бы с удовольствием поменял на 1,4турбо. Или 1,8 АКПП, но ДСГ пугает очень, но если новую взять то можно(гарантия). Б у страшно. Мех не приемлю уже, пережил ее.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •