https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Всем доброго суток. Подскажите для чего ставят дополнительную помпу? У меня шкода 1,8 Т на механике. Зимой греется на холостом очень плохо. Завожу жду 2 мин и еду.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Всем, салют!
Месяц, как купил А7 с 1.6мпи.
Поначалу грелась на ходу норм, а недавно на дальняк ездил, пока обороты 2200 - 2500 дует теплым, как только остановился на перекрестке, на холостых дует холодным, хотя температуру на приборе кажет 90 градусов. Это нормально? У кого-нибудь было что-нибудь подобное.
Всегда теплым дует. Холодный воздух никогда не идет.
Но есть сомнения типа: некоторые пишут, что у них стрелка с 90 падает в сторону 75 градусов на ХХ. У меня в любой мороз (-20; -30;) стоит на 90 (хотя я конечно же знаю, что не факт что реальная температура равна 90). Отсюда сомнения в эффективности работы теплообменника.
Последний раз редактировалось kmp2002; 16.01.2017 в 09:43.
ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.
У меня тоже, на прогретом движке постоянно на 90 стоит стрелка, хоть на ходу, хоть на ХХ.
Антифриз выше уровня.
Самое интересное, что радиатор движка при этом теплый, а подача на него даже горячая.
Может с термостатом что-то, там вроде какой-то двухконтурный...
Вообщем диллер говорит это нормально. Т.е. пока едешь - дует теплый воздух, как только встал в пробке или светофоре (на хх), дует холодным. Типа евро 5, чтобы экономить топливо в первую очередь должен быть движок горячий 90 градусов, а салон это уже второе дело. Короче на хх, на печку перестает течь горячий антифриз. Экономия, экология...