Страница 174 из 178 ПерваяПервая ... 74124164172173174175176 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,731 по 1,740 из 1779
Like Tree61Likes

Тема: Тепло ли зимой в салоне ?

  1. #1731
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matvei Посмотреть сообщение
    Котел стоит, если что. Очень не нравится, как запускается тачка после него, мозги "горячие", а масло в моторе и коробке ледяное. Использую его чаще как догреватель, а не как ппп.
    Лей нулевку, и (или) запускай мотор после того как котел отработал, выдержав паузу минут 5.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16





  2. #1732
    Ученик
    Регистрация
    10.12.2016
    Адрес
    г. Усть-Каменогорск, Казахстан
    Авто
    Модель
    Шкода Октавиа
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8Т
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем доброго суток. Подскажите для чего ставят дополнительную помпу? У меня шкода 1,8 Т на механике. Зимой греется на холостом очень плохо. Завожу жду 2 мин и еду.

  3. #1733
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Багдат Посмотреть сообщение
    Всем доброго суток. Подскажите для чего ставят дополнительную помпу? У меня шкода 1,8 Т на механике. Зимой греется на холостом очень плохо. Завожу жду 2 мин и еду.
    Для улучшения циркуляции ОЖ через радиатор отопителя. На TSI толку от неё будет мало, т.к. не нагревается сама ОЖ.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #1734
    KAV
    KAV вне форума
    Ученик
    Регистрация
    04.11.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Всем, салют!
    Месяц, как купил А7 с 1.6мпи.
    Поначалу грелась на ходу норм, а недавно на дальняк ездил, пока обороты 2200 - 2500 дует теплым, как только остановился на перекрестке, на холостых дует холодным, хотя температуру на приборе кажет 90 градусов. Это нормально? У кого-нибудь было что-нибудь подобное.

  5. #1735
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KAV Посмотреть сообщение
    Всем, салют!
    Месяц, как купил А7 с 1.6мпи.
    Поначалу грелась на ходу норм, а недавно на дальняк ездил, пока обороты 2200 - 2500 дует теплым, как только остановился на перекрестке, на холостых дует холодным, хотя температуру на приборе кажет 90 градусов. Это нормально? У кого-нибудь было что-нибудь подобное.
    На А5-х вроде не встречалось...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  6. #1736
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KAV Посмотреть сообщение
    Всем, салют!
    Месяц, как купил А7 с 1.6мпи.
    Поначалу грелась на ходу норм, а недавно на дальняк ездил, пока обороты 2200 - 2500 дует теплым, как только остановился на перекрестке, на холостых дует холодным, хотя температуру на приборе кажет 90 градусов. Это нормально? У кого-нибудь было что-нибудь подобное.
    Всегда теплым дует. Холодный воздух никогда не идет.

    Но есть сомнения типа: некоторые пишут, что у них стрелка с 90 падает в сторону 75 градусов на ХХ. У меня в любой мороз (-20; -30;) стоит на 90 (хотя я конечно же знаю, что не факт что реальная температура равна 90). Отсюда сомнения в эффективности работы теплообменника.
    Последний раз редактировалось kmp2002; 16.01.2017 в 09:43.

  7. #1737
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,749

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KAV Посмотреть сообщение
    Всем, салют!
    Месяц, как купил А7 с 1.6мпи.
    Поначалу грелась на ходу норм, а недавно на дальняк ездил, пока обороты 2200 - 2500 дует теплым, как только остановился на перекрестке, на холостых дует холодным, хотя температуру на приборе кажет 90 градусов. Это нормально? У кого-нибудь было что-нибудь подобное.
    Уровень антифриза в расширительном бачке посмотри. Он в норме?
    Была такая же беда на ваз 21103. При оборотах 2000 и выше антифриз закидывало в радиатор отопителя и шёл тёплый воздух. На холостых антифриз просто в печку не долетал и дуло холодным.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  8. #1738
    KAV
    KAV вне форума
    Ученик
    Регистрация
    04.11.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    У меня тоже, на прогретом движке постоянно на 90 стоит стрелка, хоть на ходу, хоть на ХХ.
    Антифриз выше уровня.
    Самое интересное, что радиатор движка при этом теплый, а подача на него даже горячая.
    Может с термостатом что-то, там вроде какой-то двухконтурный...
    kmp2002 likes this.

  9. #1739
    Мега Шкодник Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    3,749

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KAV Посмотреть сообщение
    У меня тоже, на прогретом движке постоянно на 90 стоит стрелка, хоть на ходу, хоть на ХХ.
    Антифриз выше уровня.
    Самое интересное, что радиатор движка при этом теплый, а подача на него даже горячая.
    Может с термостатом что-то, там вроде какой-то двухконтурный...
    Если проблема в термостате, то скорее всего у тебя были бы проблемы с охлаждением двигателя. Проверь радиатор печки её заслонки или что там ещё может быть.
    ST1 REVO Прошивка педали от ауди, прошивка руля от гольфа R.

  10. #1740
    KAV
    KAV вне форума
    Ученик
    Регистрация
    04.11.2016
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Вообщем диллер говорит это нормально. Т.е. пока едешь - дует теплый воздух, как только встал в пробке или светофоре (на хх), дует холодным. Типа евро 5, чтобы экономить топливо в первую очередь должен быть движок горячий 90 градусов, а салон это уже второе дело. Короче на хх, на печку перестает течь горячий антифриз. Экономия, экология...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •