интересно услышать о замятии порогов от тех, кто проходил ТО у ОД
а еще лучше тех, кто был в ремзоне
какие опоры на подъемниках в СЦ ОД?
во как народ сейчас отрывается, одним зайцем два выстрела хочет сделать.
В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.
Imadeddin Nesimi
4-е года обслуживаю свою машину у официалов,ни разу ещё не гнули пороги (3 раза тьфу)
В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.
Imadeddin Nesimi
Я когда пользовался подкатным домкратом, всегда подставлял его под лонжерон через прокладку (резинку или пару перчаток), чтобы не содрать с него покрытие. Но это впереди. Сзади тоже старался найти что-нибудь несущее, чтобы не погнуло порог. На 10-ке, например, сзади только под порог, а на Киа Маджентис там что-то было, поэтому, обладая подкатным домкратом, можно варьировать место установки домкрата и что-нибудь подыскать (если есть). Уверен, что на Октавии (сам пока не пробовал, пока не было надобности) впереди можно подставлять домкрат под лонжерон, а вот сзади надо смотреть. Пороги при возможности лучше лишний раз не беспокоить, хоть там и есть места специальные (имхо).