перед под лонжероны, с одной и с другой стороны, зад под балку или под аморы, езжу в один шиномонтаж они там мои требования знают![]()
перед под лонжероны, с одной и с другой стороны, зад под балку или под аморы, езжу в один шиномонтаж они там мои требования знают![]()
я всегда в таких случаях использую доску 50 х 100 х 1000 мм.тем более у октавии пороги высоко.надо только поточнее установить пятку домкрата под отбортовкой. и ещё оченьважночтобы домкрат мог катиться под машину-жёсткий пол или подложить под колёса домкрата железку или тп.
Весной переобувался с "зимы" на "лето" на шиномонтажке, поднимали ПОСЕРЕДИНЕ подкатным домкратом. Ничего не замялось, т.к. там резинка стояла типа, как на изобретении Mix. Только с двумя вырезами крест на крест под 90'. А на подъемниках поднимают, упирая круглые лапки в места, помеченные для установки домкрата... и ничего не мнется. Главное чтоб лапки были с резиновой толстой прокладкой, а не убитые-железные, как в хачсервисах. Сам много раз поднимал самостоятельно, благо работал зам директора автосервиса...
Ширину пропила делал опытным путем, на фото - это первый вариант, потом сделал более цивильно. Шайбы бывают для детского хоккея и для взрослого (диаметр и высота больше у взрослой шайбы). На фото - это "детская" шайба и высоты шайбы чуть не хватало, "взрослую" поточил на камне, пропилил - как заводская накладка получилась. Шайбы покупал в Спортмастере, где-то 60-120 руб.
1,8 TSI-DSG, 7 пакет, белый чех, 2010...
у меня подкатной домкрат,подкладываю между кузовом и упором кусок вагонки,усе нормуль,упор на ложероны
[QUOTE=VeVe;93846]Весной переобувался с "зимы" на "лето" на шиномонтажке, поднимали ПОСЕРЕДИНЕ подкатным домкратом. Ничего не замялось, т.к. там резинка стояла типа, как на изобретении Mix. Только с двумя вырезами крест на крест под 90'. QUOTE]
Сегодня спецом полазил под брюхом, проверил, замяли ли бортики. Все нормуль. Цело и здорово.
С шайбой интересно сделано. А подкатного с высотой 330мм хватит, чтобы на достаточную высоту авто поднять?