Нам и стабильные 4атм заглаза!
Нам и стабильные 4атм заглаза!
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
ну фишка в чем: в Мск продаваны пытались впарить просто родной двиг на 4атм который около 3.5тр стоит, а насосов в к-те на 4атм в городе найти сложновато. Я потратил день, помотался по разборам проверенным и вчера купил на речном вокзале в сборе ВАГовский за 1500... Реально очковал брать за такую цену,но состояние патрубков и "памперса" было близким к идеалу. В итоге Жужик завелась с полтыка и вроде не жалуется. А проблема этих насосов начинается с банального: датчик уровня топлива, если кто разбирал его, это поплавок на мет. прутке, который переходит в полукруглый концевик, соприкасающийся со шлейфом внутри самого датчика. Так вот этот дорожка-шлейф довольно быстро засирается грязбью от бензина, что и приводит к отклонениям показаний уровня топлива и как следствие несвоевременное извещение о низком уровне топлива, что заканчивается быстрым износом самого эл. двигателя и отказом его в следствие перегрева при низкм уровне топлива. Извиняюсь за сумбур. но как-то так)
Какая нахрен грязь? У меня бак кристально чист на пробеге 120 был и фильтр весго навсего рыжеватого цвета, а не как тут некоторые фоты в гудроне. Лейте нормальный бенз.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом