сеня залил на лукойле на щелковской 98 класс 5, едит получше чем шелл 98
"льюсь" на люблинке в основном и изредка на рязанке при выезде на мкад в сторону обл. и там и там класс 4ый у топлива. но по ощущениям на люблинке лучше бензин. АИ-95 "обычный" не ЭКТО.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
132-й километр Минского шоссе - "Лукойл", бензин 95-й 4 класса...машина "дышит" свободно! По словам продавца - 98-й вообще никто не спрашивает...
Вообще, если настроить 1.8 просто по теории ДВС, но на максимум - получится за 200 лошадей.
но ведь столько не потянет коробка, будет плохая конкуренция с пассатом,
поэтому движок по характеристикам опускают,
попутно улучшая экологию, экономию топлива.
соответсвенно движок настроенный на максимальную возможную производительность (включая би турбо, турбо компресию) обозначается форсированным,
а остальные настройки делают его дефорсированными.
то есть в последнем случае у самого движка остается запас прочности.
Не понял - к чему это все было сказано? Мы обсуждали тему относительно того, что одним из форумчан было высказано мнение, что у форсированного двигателя практически отсутствует камера сгорания. Я в связи с этим задал вопрос - как и за счет чего форсируют двигатели, т.е. за счет чего повышают их мощностные показатели?
Последний раз редактировалось Dixon77; 28.05.2012 в 13:59.