Степень сжатия величина постоянна и этого я не опровергал!
Если камера сгорания есть объем над поршнем в ВМТ - то где происходит заигание смеси при УОЗ в 10 градусов?
На счет УОЗ не согласен.
Я не писал, что она отсутсвует, а написал, что процес сгорание "размазан" от УОЗ до точки окончания горения.
Прошу еше раз внимательно пречитать что я писал в предыдущих двух постах.....
Атмо 3800 и есть форсированный двигатель!
Что же касается момента с 1500 в ваших Турбо , тут следует разложить процессы наполнения горючей смесью и процессы ее сжигания (на каких частях такта происходит впрыск топлива. Что касается атмосферных двигателей, то в них момент достигается только приопределенных оборотах. На нефорсированных они маленькие на форсированных большие.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
1. Нет не мнгновенно, но учитывая, что степень сжатия меньше(значит давление газов меньше), обороты меньше(центробежная сила поршня ниже, а сопротивление поршня расширяющихся газов выше), скорость сгорания высокая, процесс сгорания происходит в районе ВМТ.
2. Я написал постом выше, здесь надо разбирать процессы наполнения дигателя горючей смесью и процессы сгорания.
Если их кто то опишет для турбы, я попробую раскозать почему у вас момент простирается с 1500 тысячь, а не держиться как у атмосферников на определенных оборотах![]()
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Из википедии
= объём камеры сгорания, то есть, объём, занимаемый бензовоздушной смесью в конце такта сжатия, непосредственно перед поджиганием искрой; часто определяется не расчётом, а непосредственно измерением из-за сложной формы камеры сгорания.
Ключевое слово, "непосредственно перед поджиганием искрой", с учетом УОЗ поджигание происходит до ВМТ.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16