Не ветеран и не мессия, и уж тем более ни коим образом не льщу себе. Мне это не нужно. Просто опираюсь на техническую документацию.
Не ветеран и не мессия, и уж тем более ни коим образом не льщу себе. Мне это не нужно. Просто опираюсь на техническую документацию.
Ну флаг вам в руки!
Спасибо! Вам тоже не хворать!
А я и не хвораю!
И всеж таки где можно сделать адекватную диагностику двс в том числе и в динамике? Уж больно интересно. Да и Павел р1 готов и я не против. У кого какие соображения? Желательно for free ну или за символический прайс?
Что заливать ? Эта тема уже обсуждается с 2009 по второму или третьему кругу в разных темах.
Чего спорить !
У всех на лючках наклейки (пунктуальные немцы наклейки не путают и зря лепить их не будут), у всех с новыми машинами идут инструкции, которые по видимому не кто не хочет читать и смотреть, и льют то - что им нравиться из собственных соображений и убеждений.
Для России инструкция - это что надпись на заборе, прочитал не понравилось дописал своё.
И я один из них.
Движок 1.8тsi CDA 160л.с. по документам евро 5 , на лючке наклейка 98, по инструкции допускается 95(что соответствует евро 4), в экстренных случаях 92 - с незначительной потерей мощности и на низких оборотах - желательно. Накатал 32500км в основном на 95, свечи родные заводские в норме менять пока не собираюсь (проверяю каждых 15000км). Заправляюсь в "РосНефть" на Минке перед МКАДом , на против поста ГАИ. Не дёргается, не брыкается , жрёт в норму, летает отлично, доволен на все 100%.
http://www.octavia-club.ru/forum/sho...?t=2462&page=2
![]()
Последний раз редактировалось Nikolay; 05.02.2011 в 13:31.
Фото скан инструкции приложенной к моей машине (2009г).
выложено повторно из темы :
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=2462
У всех на лючках наклейки, пунктуальные немцы наклейки не путают и зря лепить их не будут, замена движков по гарантии слишком накладно для ниx и подрывает престиж немецкого качества.
На чём летать - право выбора личное каждого ! Были-бы деньги, движки на замену у немцев найдутся !
Как сильно нужно не любить свою машину, заправив не соответствующим топливом пытаться заставить её "взлететь" (смотри внимательно последние фото) !!!!!!
Щёлкните по миниатюре два раза для максимального увеличения и удобного чтения.
За качество фото извиняюсь - лень по "сто раз" переделывать для "не любителей" читать инструкции.
Последний раз редактировалось Nikolay; 05.02.2011 в 16:32.
Через аналогичные споры проходят все новички-любители. Подобным образом они пытаются самоутвердиться на форуме, подспудно понимая, что революции всё равно не будет. Всё это уже проходили, причём не единожды.
Последний раз редактировалось AVIS; 03.02.2011 в 15:31.