Да всё! Тема исчерпала себя давным давно!!! Тут уже всё обсудили обмуслякали! Закрывать её!
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
И всего одна доработка mpi по уменьшению камеры сгорания как вы говоритенапример,1.6 mpi,двигатель выпускающийся примерно лет 15,и весь разговор про 92 бензин лети в топку.Или это дань моде и экологии
Пакетов нет(закончились)Моя альтернатива Columbus-у http://pccar.ru/showthread.php?t=16487
тут чуть видео http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcp
есть предписание производителя - это факт.
все остальное как мне кажется домыслы и не более (может лить 92, а может 95 и т.ддд)
каждый делает свой выбор следовать им или нет...
вам все равно никто кроме шкоды не ответит на вопрос - а Что конкретно изменилось...
не думаю что кто-то разбирал моторы двух шкод и сравнивал...
В восьмиклапанник лить 95й бензин. Буржуи
Какой бы двигатель не был - не важно 92 или 95 - важно качество, этого самого 92,95,98.
Никогда двигатель не накроется, если вместо 95 заправили 92, а вот если залили г...о, то уж тут господа не обессудьте.....
До недавнего времени BMW не поставляло официально на наш рынок Дизеля., т.к. официально заявляли, что не соответствует наша солярка требованиям компании.... а теперь мля, BMW - рекламирует топливо Лукойл..... хотя заводы наши уже лет 15-20 как не модернизировались..... вот и думай
Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной;Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена.
Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни.
ну просто опять придёт куча новичков, к примеру, таких как я, и они будут вновь и вновь переливать из пустого в порожнее... Смысл? Тут уже всё давно описано, сколько людей, столько мнений!
А предписание одно для конкретного типа двигателя!
The killer in me is the killer in you my love,
I send this smile over to you... (B. Corgan)
Об этом давно говорилось модераторам ! Но у Вы !
( раз у меня отключен редактор модераторами . буду повторятся ( флудить)
Нельзя закрыть тему, наш народ инструкций не читает, а наклейки на лючках не указ ! Я её уже год или более ( первое сообщение 12.12.2010, 14:33 ) над этой темой прикалываюсь , скучно будет на форуме без пустых споров и базаров.
У меня машина из Чехии ЕU-5 на лючке 98 , езжу второй год по ЕU-4 на 95, недавно заправился на главной заправке 95 ( скорее 92).
Запуск движка в - 23 всё в норме расход прогрева 6.5 литра/час, постепенно падает расход , при поднятии давления масла - падении оборотов и расхода топлива до 1.2литра/час мотор просто подёргался и заглох, запуск по новой без проблем , по трассе летел как на 95 и так два дня подряд , пока 98 не разбавил! Больше не глох. Вот вам отклонение от рекомендаций завода изготовителя. Первый и последний раз за две зимы ! А дальше выводы делать Вам самим , не хотите сердце машины гробить , придерживайтесь своей инструкции для своего движка ! И не надо слушать другие мнения , их много, а инструкция к вашей новой машине у Вас одна и там всё написано , если читать внимательно.
Последний раз редактировалось Nikolay; 05.03.2011 в 20:29.
Нет возможности отредактировать или стереть старое ! (нету кнопки редактирования)
Поэтому дублирую , исправляя то ,что не так написал, как хотелось.
Об этом давно говорилось модераторам ! Но у Вы !
( раз у меня отключен редактор модераторами . буду повторятся ( флудить)
__________________________________________________ _____
Нельзя закрыть тему, наш народ инструкций не читает, а наклейки на лючках не указ ! Я её уже год или более ( первое сообщение 12.12.2010, 14:33 ) над этой темой прикалываюсь , скучно будет на форуме без пустых споров.
У меня машина из Чехии ЕU-5 на лючке 98 , езжу второй год по ЕU-4 на 95, недавно заправился на гавёной ( не своей постоянной) заправке 95 ( скорее разбодяженным 92).
Запуск движка в - 23 с пол оборота, расход прогрева как обычно - 6.5 литра/час, постепенно падает расход , при поднятии давления масла и падении оборотов - расхода топлива снизился до 1.2литра/час, мотор просто подёргался и заглох, запуск по новой без проблем , по трассе летел как на 95 и так два дня подряд , пока 98 не разбавил! Больше не глох. Вот вам отклонение от рекомендаций завода изготовителя. Первый раз за две зимы такое произошло !
А дальше выводы делать Вам самим , не хотите сердце машины гробить , придерживайтесь своей инструкции для своего движка ! И не надо слушать другие мнения , их много, а инструкция к вашей новой машине у Вас одна и там всё написано , если читать внимательно.