Согласен. Шелл Шеллу рознь ибо некоторые по франшизе работают. Ищите заправки с фирменными накопительными картами.
Согласен. Шелл Шеллу рознь ибо некоторые по франшизе работают. Ищите заправки с фирменными накопительными картами.
Мотор 1,8 TSi 160 коней - этот мотор ставился на Пассаты B6. Потом его стали ставить на B7 и на А5-I как 152 кобылы. И стал он евро 5. Про этот мотор (152) у меня есть опыть знакомых, которые на нём ездят пока. Про мотор (160) читал в интернете - там люди в восторге! Может его можно как-то перепрошить, так сказать де - кастрировать?
Да, именно там. Сам не ожидал такой подставы от фирменной заправки. Машинка ехала с серьёзной потерей мощности (не смертельно, но чувствительно). Конечно это не сравниться с тем, как я заправился на Лукойле (пересечение МКАД и Дмитровки). После той заправки месяц машине хреново было, особенно первые два дня. Мощность под педалью вообще пропала - машина ехала только под полным газом. На пол педали - не ехала в принципе (прям как якорь кто то сзади выкинул) , дёргалась. Писал в Лукойл в отдел работы с клиентами - ответили через пару дней. Короче после этого случая Лукойла на Дмитровке для меня не существует.
Последний раз редактировалось Leichttraktor; 19.03.2012 в 19:32. Причина: Выбирайте выражения!
Маленький вопросик, простите если повторяюсь, все не читала:
по мануалу допустимо 92-95, на крышке бензобака 98-95?
Имею 1.8 TSI автомат - так чем же поить?
Простите не в мануале, а в представлении ОД в технических характеристиках - для 1.8 95/91 для 1.4 95
Когда взяли из салона заправляла 92 (манагер посоветовал), все хорошо было, потом побывала на СТО(сдох какой то датчик отвечающий за свет и замена помпы) инженер посоветовал придерживаться рекомендаций на крышке б/бака, залила 95 пару раз и заметила машину словно кто то держит , и еще изредко подергивается... и что это? А, машину взяли всего 28 февраля 12г. пробег 700.