Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36
Like Tree4Likes

Тема: Рывки при разгоне на 1.4 tsi CAXA

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию Рывки при разгоне на 1.4 tsi CAXA

    Доброго дня!

    Двигатель 1.4 tsi CAXA 2012 г.в., пробег 60000, бензин всегда 98 Лукойл. Замена масла каждые 5000-7500 км. Прошивка сток.

    Появились ощутимые рывки при движении на 1-2-3 передачах в районе 1800-2500 оборотов. Проявляются как при наборе скорости, так и при равномерной езде. Особенно ощутимы при прогреве двигателя. Когда температура масла поднимается выше 80 градусов рывки либо прекращаются, либо становятся слабо ощутимы. На холостых двигатель работает ровно. Чек ни разу не загорался.

    Что сделано:
    1. Диагностика показала пропуски в 3-м цилиндре (количество не помню, могу ошибаться, но возможно в районе 13);
    2. Заменены свечи (эффект 0);
    3. Поменяны местами катушки (эффект 0);
    4. Компрессия по всем цилиндрам в норме;
    5. Проведена промывка форсунок у дилера Wynn's(ом), без снятия (по ощущениям рывки стали проявляться реже, компьютер показал не более 5 пропусков, после чего все обнулялось);
    6. Залил присадку в топливо Direkt Injection Reiniger от LIQUI MOLY арт.7554 (средство для очистки форсунок непосредственного впрыска систем GDI, FSI, D4 и подобных) и откатал полный бак по трассе в разных режимах (рывки по ощущениям стали гораздо мягче, плавнее. Иногда даже на холодную машина стала ехать ровно, но в целом проблема осталась).

    В итоге склоняюсь к загрязненности форсунки. Есть сомнения по поводу замены, будет ли двиг нормально работать с одной новой форсункой и тремя старыми? Наверняка к такому пробегу параметры их работы уже отличаются от заводских. Есть ли у кого опыт такой замены? Менять все 4 как-то совсем небюджетно. Можно было бы еще попробовать помыть на стенде со снятием, но у нас в городе (Волгоград) таких мастеров не знаю.

    Стоит ли дальше пробовать промывать или все же попробовать замену? У кого какие мысли?
    Последний раз редактировалось MAeSTR0; 06.04.2017 в 10:08.

  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Шток турбины не рассматриваешь? "к такому пробегу" - это круто! Пробег у тебя ниАчОм, от чего закисание штока вполне нормально.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Первым делом на него и подумали. Но диагностика показала пропуски по одному цилиндру. Вряд ли дело в штоке. Насколько я понимаю, если он подклинивает, то должна появляться ошибка по недодуву/передуву турбины. А такого не было.

  4. #4
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAeSTR0 Посмотреть сообщение
    Первым делом на него и подумали. Но диагностика показала пропуски по одному цилиндру. Вряд ли дело в штоке. Насколько я понимаю, если он подклинивает, то должна появляться ошибка по недодуву/передуву турбины. А такого не было.
    ошибка появится когда только колом встанет. У жены уж 2 года подклинивает чуток, а ошибок нет. Но проявляется больше на 5 и 6 передаче. У вас на 1,2,3. Похоже больше на топливную. Смотри насос, фильтр. Форсунки.

  5. #5
    Гонщик Аватар для Skodяra
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серо-коричневый
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Коллега, какой часовой расход на ХХ? И коробка у тебя какая?

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    17.05.2012
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodяra Посмотреть сообщение
    Коллега, какой часовой расход на ХХ? И коробка у тебя какая?
    Расход на холостых 0.6 л/ч. Коробка механика.

  7. #7
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    У меня на 1,4 0.4 на хх, прягает до 0.3. механика.

  8. #8
    Гонщик Аватар для Skodяra
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серо-коричневый
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Маэстро, часовой расход великоват. Это значит в городе у тебя сейчас средний 10-11 литров. Пропуски зажигания в цилиндре-это проблемы: с искрообразованием, компрессией, форсункой. Попробуй помыть ещё раз на установке, а потом и в бак вылей пару флаконов. Должно помочь. Я тут год назад халявным 95-ым загадил форсунки в двух цилиндрах. Помыл пару раз, помогло. В тот раз здесь на форуме написали, что этот двигатель редко болеет форсунками. Выше мой финский тёзка указал правильный часовой расход.

  9. #9
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodяra Посмотреть сообщение
    Маэстро, часовой расход великоват. Это значит в городе у тебя сейчас средний 10-11 литров. Пропуски зажигания в цилиндре-это проблемы: с искрообразованием, компрессией, форсункой. Попробуй помыть ещё раз на установке, а потом и в бак вылей пару флаконов. Должно помочь. Я тут год назад халявным 95-ым загадил форсунки в двух цилиндрах. Помыл пару раз, помогло. В тот раз здесь на форуме написали, что этот двигатель редко болеет форсунками. Выше мой финский тёзка указал правильный часовой расход.
    полностью поддерживаю. про топливную ему писал выше. насос-фильтр-форсунки. В целом этот мотор оч чувствителен к плохому топливу.

  10. #10
    Профессионал Аватар для Евгений 392
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Oktavia fl combi
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4tsi м
    Цвет
    Серо-зеленый
    Сообщений
    296

    По умолчанию

    У меня 1.4 тси мкпп всегда было 0.6 на хх даже с салона когда выгнал . Откуда у вас 0.4?
    Vаno likes this.
    Была шкода , есть шкода, и будет только шкода!!!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •