Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36
Like Tree4Likes

Тема: Рывки при разгоне на 1.4 tsi CAXA

  1. #11
    Ученик
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    темно серый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Тоже удивлён такому расходу. У меня 0.5 xx на прогретом.
    Vаno likes this.


  2. #12
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений 392 Посмотреть сообщение
    У меня 1.4 тси мкпп всегда было 0.6 на хх даже с салона когда выгнал . Откуда у вас 0.4?
    а кондер выключен? все остальное особо не влияет. Масло 5-40 шелл, бенз 95 с киришей.

  3. #13
    Гонщик Аватар для Skodяra
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серо-коричневый
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    У меня история с часовым расходом такая. Когда купил машину то было 0,5. Вроде, так и надо. Но зато я не видел нормального среднего расхода в городе. Пару раз мелькало 0,4, но некритично. В марте машина была в ремонте по поводу замены переднего бампера и подкраски крыла. Вот после этого(конечно, совпадение) и появились цифры 0,3-0,4, но нестабильно. Даже 0,2 видел. Теперь в городе при спокойной езде паспортные 8,4, трасса 6,2-6,4. Пробег 133000, масло 5W30, Mannol for Audi VW Skoda.
    Кстати. Для смесеобразования значение температуры воздуха берётся с ДМРВ или с датчика внешней температуры под передним бампером?

  4. #14
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Что-то кто-то лукавит. А как же промывка форсунок и присадки в бак? Или это другая история?..
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #15
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodяra Посмотреть сообщение
    У меня история с часовым расходом такая. Когда купил машину то было 0,5. Вроде, так и надо. Но зато я не видел нормального среднего расхода в городе. Пару раз мелькало 0,4, но некритично. В марте машина была в ремонте по поводу замены переднего бампера и подкраски крыла. Вот после этого(конечно, совпадение) и появились цифры 0,3-0,4, но нестабильно. Даже 0,2 видел. Теперь в городе при спокойной езде паспортные 8,4, трасса 6,2-6,4. Пробег 133000, масло 5W30, Mannol for Audi VW Skoda.
    Кстати. Для смесеобразования значение температуры воздуха берётся с ДМРВ или с датчика внешней температуры под передним бампером?
    Дмрв- это масса воздуха. Темп это отдельно

  6. #16
    Гонщик Аватар для Skodяra
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серо-коричневый
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Что-то кто-то лукавит. А как же промывка форсунок и присадки в бак? Или это другая история?..
    Так я и не скрываю что мыл форсунки. Выше в посте писал. Но получается что если промывка и повлияла на уменьшение часового расхода, то проявилось это через полгода. Как-то странно.
    Я почему про датчик температуры вспомнил. Когда бампер меняли он болтался у меня где-то перед радиатором.
    Может не ДМРВ, а тот датчик который стоит на впускном коллекторе. Он ведь кроме давления ещё и температуру оценивает. И ещё, конечно, величина часового расхода на 5W40 должна отличаться от на 0W30.

  7. #17
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    То что болталось - это температура окр воздуха, думаю совершенно ни на что не влияет.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #18
    Ученик Аватар для иноМино
    Регистрация
    02.06.2017
    Адрес
    Домодедово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия (Хетчбек (Ком
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Добрый день, по поводу промывки форсунок, это деньги в никуда, на данных двигунах TSI TFSI только ультразвуком помогает, а присадки и колбовая мойка это легкое поглаживание по детали, как правило может после стать только хуже.
    1,4 TSI Саха ежу на таком же с 2013г. в 2017г. в начале появилось тошнота местами у двигателя пропадала тяга и рывки, долго думали в чем проблема, "Шток" работал когда двигаешь его раза 3-5 а начинаешь двигать побольше, в определенный момент он стопорит и ни туда ни сюда, сдвигается с места только когда его повернешь, после разбора выяснилось что "лапка" заедала так как гнездо в котором она сидела увеличено в ходе износа и вертится в нем по круговой. Итог замена ремкомплект 22т.р. + 2т.р. прокладка + 6т.р. работа

  9. #19
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,536

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от иноМино Посмотреть сообщение
    Добрый день, по поводу промывки форсунок, это деньги в никуда, на данных двигунах TSI TFSI только ультразвуком помогает, а присадки и колбовая мойка это легкое поглаживание по детали, как правило может после стать только хуже.
    1,4 TSI Саха ежу на таком же с 2013г. в 2017г. в начале появилось тошнота местами у двигателя пропадала тяга и рывки, долго думали в чем проблема, "Шток" работал когда двигаешь его раза 3-5 а начинаешь двигать побольше, в определенный момент он стопорит и ни туда ни сюда, сдвигается с места только когда его повернешь, после разбора выяснилось что "лапка" заедала так как гнездо в котором она сидела увеличено в ходе износа и вертится в нем по круговой. Итог замена ремкомплект 22т.р. + 2т.р. прокладка + 6т.р. работа
    Так у тебя беда с турбиной! У людей с форсами и обычная промывка ПОМОГЛА!
    Vladimir.fin likes this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  10. #20
    Ученик Аватар для иноМино
    Регистрация
    02.06.2017
    Адрес
    Домодедово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия (Хетчбек (Ком
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Турбину заменил лЁтает) а на холостых легкое подергивание осталось даже после мойки форсунок, вчера при мне достали форсунки с тигуана после обычной мойки по виду как-будто и не трогали их)
    Приеду с моря отдам на ультразвук

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •