Тоже удивлён такому расходу. У меня 0.5 xx на прогретом.
Тоже удивлён такому расходу. У меня 0.5 xx на прогретом.
У меня история с часовым расходом такая. Когда купил машину то было 0,5. Вроде, так и надо. Но зато я не видел нормального среднего расхода в городе. Пару раз мелькало 0,4, но некритично. В марте машина была в ремонте по поводу замены переднего бампера и подкраски крыла. Вот после этого(конечно, совпадение) и появились цифры 0,3-0,4, но нестабильно. Даже 0,2 видел. Теперь в городе при спокойной езде паспортные 8,4, трасса 6,2-6,4. Пробег 133000, масло 5W30, Mannol for Audi VW Skoda.
Кстати. Для смесеобразования значение температуры воздуха берётся с ДМРВ или с датчика внешней температуры под передним бампером?
Что-то кто-то лукавит. А как же промывка форсунок и присадки в бак? Или это другая история?..
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Так я и не скрываю что мыл форсунки. Выше в посте писал. Но получается что если промывка и повлияла на уменьшение часового расхода, то проявилось это через полгода. Как-то странно.
Я почему про датчик температуры вспомнил. Когда бампер меняли он болтался у меня где-то перед радиатором.
Может не ДМРВ, а тот датчик который стоит на впускном коллекторе. Он ведь кроме давления ещё и температуру оценивает. И ещё, конечно, величина часового расхода на 5W40 должна отличаться от на 0W30.
То что болталось - это температура окр воздуха, думаю совершенно ни на что не влияет.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Добрый день, по поводу промывки форсунок, это деньги в никуда, на данных двигунах TSI TFSI только ультразвуком помогает, а присадки и колбовая мойка это легкое поглаживание по детали, как правило может после стать только хуже.
1,4 TSI Саха ежу на таком же с 2013г. в 2017г. в начале появилось тошнота местами у двигателя пропадала тяга и рывки, долго думали в чем проблема, "Шток" работал когда двигаешь его раза 3-5 а начинаешь двигать побольше, в определенный момент он стопорит и ни туда ни сюда, сдвигается с места только когда его повернешь, после разбора выяснилось что "лапка" заедала так как гнездо в котором она сидела увеличено в ходе износа и вертится в нем по круговой. Итог замена ремкомплект 22т.р. + 2т.р. прокладка + 6т.р. работа
Турбину заменил лЁтает) а на холостых легкое подергивание осталось даже после мойки форсунок, вчера при мне достали форсунки с тигуана после обычной мойки по виду как-будто и не трогали их)
Приеду с моря отдам на ультразвук