4Likes
-
Рывки при разгоне на 1.4 tsi CAXA
Доброго дня!
Двигатель 1.4 tsi CAXA 2012 г.в., пробег 60000, бензин всегда 98 Лукойл. Замена масла каждые 5000-7500 км. Прошивка сток.
Появились ощутимые рывки при движении на 1-2-3 передачах в районе 1800-2500 оборотов. Проявляются как при наборе скорости, так и при равномерной езде. Особенно ощутимы при прогреве двигателя. Когда температура масла поднимается выше 80 градусов рывки либо прекращаются, либо становятся слабо ощутимы. На холостых двигатель работает ровно. Чек ни разу не загорался.
Что сделано:
1. Диагностика показала пропуски в 3-м цилиндре (количество не помню, могу ошибаться, но возможно в районе 13);
2. Заменены свечи (эффект 0);
3. Поменяны местами катушки (эффект 0);
4. Компрессия по всем цилиндрам в норме;
5. Проведена промывка форсунок у дилера Wynn's(ом), без снятия (по ощущениям рывки стали проявляться реже, компьютер показал не более 5 пропусков, после чего все обнулялось);
6. Залил присадку в топливо Direkt Injection Reiniger от LIQUI MOLY арт.7554 (средство для очистки форсунок непосредственного впрыска систем GDI, FSI, D4 и подобных) и откатал полный бак по трассе в разных режимах (рывки по ощущениям стали гораздо мягче, плавнее. Иногда даже на холодную машина стала ехать ровно, но в целом проблема осталась).
В итоге склоняюсь к загрязненности форсунки. Есть сомнения по поводу замены, будет ли двиг нормально работать с одной новой форсункой и тремя старыми? Наверняка к такому пробегу параметры их работы уже отличаются от заводских. Есть ли у кого опыт такой замены? Менять все 4 как-то совсем небюджетно. Можно было бы еще попробовать помыть на стенде со снятием, но у нас в городе (Волгоград) таких мастеров не знаю.
Стоит ли дальше пробовать промывать или все же попробовать замену? У кого какие мысли?
Последний раз редактировалось MAeSTR0; 06.04.2017 в 10:08.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума