Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 36 из 36
Like Tree4Likes

Тема: Рывки при разгоне на 1.4 tsi CAXA

  1. #31
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Даже не знаю радоваться за тебя или как что ты меняешь машины на одни и те же с одними проблемами...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  2. #32
    Гонщик Аватар для Skodяra
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серо-коричневый
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Товарищи одноклубники, как думаете описанная мной проблема может возникать из-за фазовращателя?

  3. #33
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodяra Посмотреть сообщение
    Товарищи одноклубники, как думаете описанная мной проблема может возникать из-за фазовращателя?
    Если треска фазика по утрам нет, то вряд ли.
    А вот форсунки бывают тоже причиной. Может лить.

  4. #34
    Гонщик Аватар для Skodяra
    Регистрация
    02.03.2013
    Адрес
    Липецк
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    серо-коричневый
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    Vladimir.fin, большое спасибо за дельное участие в проблеме. Мои поиски по данной тематике привели к предположению о том что причина нескольких проблем(пропуски зажигания, рывки при разгоне, наборе оборотов)---ПРОВОДКА! Вернее её окисление и последующая коррозия. Сегодня мне это подтвердил очень опытный электрик-диагност у наших официалов. A5 FL, говорит этим страдают. Надо смотреть "трассы" от катушек, форсунок до жгута на левом лонжероне под корпусом воздушного фильтра( для 1,4 турбо).
    Забивал в поиск, но что-то подобное(коррозия проводов) не нашёл. Были похожие темы?
    Я видел три разные темы с проблемами пропусков зажигания. Так вот упоминались машины которым 8-11 лет. Для такого возраста вышеупомянутая коррозия допустима.
    Что скажете, коллеги?

  5. #35
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodяra Посмотреть сообщение
    Vladimir.fin, большое спасибо за дельное участие в проблеме. Мои поиски по данной тематике привели к предположению о том что причина нескольких проблем(пропуски зажигания, рывки при разгоне, наборе оборотов)---ПРОВОДКА! Вернее её окисление и последующая коррозия. Сегодня мне это подтвердил очень опытный электрик-диагност у наших официалов. A5 FL, говорит этим страдают. Надо смотреть "трассы" от катушек, форсунок до жгута на левом лонжероне под корпусом воздушного фильтра( для 1,4 турбо).
    Забивал в поиск, но что-то подобное(коррозия проводов) не нашёл. Были похожие темы?
    Я видел три разные темы с проблемами пропусков зажигания. Так вот упоминались машины которым 8-11 лет. Для такого возраста вышеупомянутая коррозия допустима.
    Что скажете, коллеги?
    На пропуски влияют: свечи, катушки, форсунки, ну и соответсвенно проводка. На форуме было пара тройка сообщений о проводке.
    Но проблемой а5 с окислением является неудачно расположенный эбу под жабо.
    Ну а в вашем случае прозвонить провода.

  6. #36
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skodяra Посмотреть сообщение
    Vladimir.fin, большое спасибо за дельное участие в проблеме. Мои поиски по данной тематике привели к предположению о том что причина нескольких проблем(пропуски зажигания, рывки при разгоне, наборе оборотов)---ПРОВОДКА! Вернее её окисление и последующая коррозия. Сегодня мне это подтвердил очень опытный электрик-диагност у наших официалов. A5 FL, говорит этим страдают. Надо смотреть "трассы" от катушек, форсунок до жгута на левом лонжероне под корпусом воздушного фильтра( для 1,4 турбо).
    Забивал в поиск, но что-то подобное(коррозия проводов) не нашёл. Были похожие темы?
    Я видел три разные темы с проблемами пропусков зажигания. Так вот упоминались машины которым 8-11 лет. Для такого возраста вышеупомянутая коррозия допустима.
    Что скажете, коллеги?
    Вот еще тема от фольца http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=51548

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •