https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Искренне извиняюсь, если Вам вдруг так показалось! Совершенно не нарочно! Даже и в мыслях не было!
Просто Вы написали, что сейчас планируете пересесть именно с детища ТАЗ. Я же - вспомнил свои собственные ощущения, в аналогичный момент, много лет назад. Тоже казалось, что лайнер Опель Омега A, с 2х литровым двигателем - Не Едет вообще, настолько там было всё мягко, тихо и плавно. В раз лечилось беглым взглядом на спидометр и зеркало заднего вида, где быстро удалялись попутные ТАЗы. Тоже была далеко не ракета, но в общем потоке не терялась.
Дело в том, что я уже владел Рено-Меган 2 с 2-литровым мотором, купленной новой (перекрестился, когда от нее избавился) и в свои 40 лет ездил на очень многих авто, поэтому никаких особых восторгов от иномарок не испытываю, и уж поверьте, могу определить скорость и динамику не глядя на спидометр. Подбираю себе машину, как можно более универсальную (чтобы и в отпуск съездить куда-нибудь далеко, и по городу удобно было передвигаться), т.к. держать две машины нет никакого желания (жена не ездит). Октавия с 1,6 двигателем мне не подходит, извините, но 102 л.с. на почти две тонны полной массы, это, как любят здесь говорить, прошлый век, а 1,8 и хочется и колется (боюсь приобрести геморрой на свою пятую точку как с Рено).
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Вот теперь понятно:)
На Рено не ездил, но хороший друг на Мегане - уже 3й год на своём примере демонстрирует, что это такое. Мрак!... VAG, конечно, тоже способен доставлять хозяину "удовольствие" но до той степени, да так скоро - ему ещё расти и расти...
Тут говорили про классику, прошлой зимой в -25 и ниже я заводил свою Ваз 2106 без проблем. Раза с 3 заводилась. Обороты сразу на 2000, спустя 10 минут стрелка открывается и можно смело ехать.
Жигули карбовые прогреть на самом деле не проблема, обороты выставил какие надо и пусть сама себе греется!
В прошлом веке была у меня карбюраторная девятка, так я её в минус 45 заводил без всяких подогревов, хорошая синтетика в моторе и коробке, аккумулятор домой на ночь и всё. Никакой современный двигатель на такое не способен. И вообще, в прошлом веке машины лучше были, а сейчас ни шумки, ни надежности, ни долговечности, машины стали одноразовые, скоро вторичный рынок авто исчезнет, отъездил гарантийный срок и в утиль.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
201110291410_22_no_copyright.jpg
В тест драйве ЗР - очень показательная таблица реальной эластичности всех основных движков Шкоды. Лично для меня - основные зоны: 0-20 (это когда по колдобинам и грязюке пробираться приходится), 20-60, 100-120 км/ч. В первой - 1.6 на гидротрансформаторе приятно удивляет. На трассе - кисло, как и ожидалось. Зато надёжно, недорого и очень плавно. Особенно здорово по снежной и грязной каше: Поставил 2ю + "зима", отпустил газ - что твой танк становится в любой жиже. На DSG - с этим грустнее, сцепа сгорит быстро, а на турбе с механикой - ещё и очень сложно газом отработать так, чтоб и не глохла и в юз колёса не срывала.
Дык я ж не говорю, что плохо :) Говорю со смыслом - гораздо сложнее моментом управлять, чем на гидро. Комфорта меньше.
Но удивило - не это, а то, что с нуля до 60 (т.е. по городу), 1.6, да ещё и на гидроавтомате - едет быстрее, чем двигатель, который на 20 лысых мощнее и сидит на шустрой DSG. А с 0 до 20 - равен 1.8TSI... Не ожидал... Похоже - всё гораздо лучше, чем я предполагал! :)
Последний раз редактировалось Shelby; 06.01.2012 в 15:13.