Вот отзыв владельца Октавии с двигателем TSI и сравнение с MPI, так получилось, что после зимы увеличился расход масла. Двигатель под замену, а на время ремонта выдали подменный 1,6
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/39983/
Ну про 1.8 все знают..А тут обсуждают 1.4.TSI
Такое чувство возникло, что на 1,6 из вас мало кто ездил. Розгон после 100км/ч у него очень приличный и не вялый вовсе. У меня 1.6 102л/с, я не жалуюсь. Проблем с обгоном никогда не было.
Я не про описание проблемы 1,8 предлагаю обратить внимание, а сравнение ездовых характеристик TSI vs MPI одним человеком.
Очень адекватно написано. А то, в основном, разговор слепого с глухим получается.
Привожу выдержки:
Первые впечатления от подменного автомобиля - передвижение комфортнее за счет 15-х колес, профиль выше, ямки чувствуются меньше. Ускорение - ох это отдельная тема... но если приглядеться повнимательнее - вполне на уровне :-) Мне конечно есть с чем сравнить, но я попросил сеть за руль коллегу, у него Филдер на варике. Он проехал - сказал примерно одинаково едет. Ну в общем так и должно быть - ожидаемо. Что еще - расход пока сложно понять, но по ощущениям будет больше. Я приехал с расходом 11. Но правда еще не понятно в каком режиме ехал и т.д. В Выходные поеду за город, обязательно проверю на трассе. Сейчас эта комплектация стоит немногим больше 800, около 812 тыс руб. Это топовая комплектация и мне кажется она стоит того. Если бы был выбор - взять эту Шкоду или Короллу Престиж примерно за эту же цену, я бы даже не раздумывал, взял бы Шкоду. Просто нравится она и багажник огромный.
Итак очередные наблюдения по отличию 1,8TSI 7DSG от 1,6MPI 6AT:
1. Расход. Вчера проехал километров 40 на 1,6MPI. Катался и днем и до 2 ночи по совершенно пустому городу, около 40 км, но итоговый дневной расход ниже 8,2 л/100 снизить не удалось... Пара ускорений с потоком портит всю статистику езды накатом. Не хватает динамики. На 1,8TSI я разгоняюсь быстрее и потом качусь практически по инерции до след светофора. В итоге при аналогичной езде как вчера у меня выходило не выше 7 л/100 итогового расхода, а возможно было бы и ниже, а тут больше.
Зато теперь разница утреннего пробега до работы привела меня в шок!
На 1,8TSI после завода идет прогрев катализатора и расход показывает 4 л/час первые 30 секунд, потом 0,8-0,9 л/ч, далее начинаю движение и первые цифры усредненного расхода начинаются с 30-40 л/100 и падают по мере приближения к работе. До работы менее 5 км, и расход утренний не падал ниже 10 л/100 даже если нет пробок. Что я вижу тут: Завожу, тахометр сразу на хх (около 800 оборотов), первые цифры расхода сразу показывает около 10, далее еду под горку, расход падает чуть ли не до 7, потом еду с потоком и в итоге приезжаю к работе все с тем же расходом, как у меня был, около 10-11 л/100.
Вывод: TSI действительно экономичней если ехать в обычном режиме, даже если двигатель большего объема.
2. Автомат. Убираю ногу с тормоза - стоим на месте!!! Только добавление газа начинает движение! Если есть уклон вверх, то машина не скатывается, если уклон сильный - не скатывается, работает ассистант, правда не понял его принципа, может и коробка держит. Смотрю мгновенный расход: 0,9 л/ч на D режиме нога на тормозе!! Как у меня... Шикарно - экономичный автомат!
Вывод: для города эта машина более чем достаточна, мне нравится.
В планах: испытания на загородной трассе, динамика, управляемость на высоких скоростях (разумно высоких 100-120).
С непривычки: Мотор громче, при разгоне его очень слышно в салоне и на улице (через открытые окна).
Я не чего плохого про 1.6 не говорил)) У меня придылущия была 1.6 на АТ хотелось большего ..Вот и все.
По-моему все и так элементарно: 1,6 вполне приличный и хороший двигатель (но не более того), а вот если уж захотелось немного в тапочку нажать и ощутить скорости, тогда уж 1,4tsi тут немного по-резвее будет!!