200000 км- мне ровно 4-ре года...Именно на этот срок мне и нужен минимум автомобиль...возможно продам и раньше,но это зависит исключительно от финансовых возможностей...
200000 км- мне ровно 4-ре года...Именно на этот срок мне и нужен минимум автомобиль...возможно продам и раньше,но это зависит исключительно от финансовых возможностей...
Вы знаете по поводу ваших слов насчет столько не проживу....... Это не совсем удачная шутка я желаю вам проехать не один миллион км. И жить долго и счастливо. Если вы мало ездиете это не значит что все ведут такой (мало подвижный) образ жизни . Я живу в Москве а на работу приходится ездить в область В неделю около 600 км получается, но это необходимость. Кроме того этим летом в Крым гонял и по Крыму , за поездку намотал 4400 км. По поводу кузова так вам скажу если на авто только ездить а не долбать его обовсе что попадется то он выдержит и миллион км. Машина нужна для того чтобы на ней ездить а вот зачем она вам если вы в год проезжаете 10-12 тыс. км.непонятно .Только налоги платите и страховки. Ну или соседям можно показать мол смотрите у меня авто ТУРБО 1.4.зверь 1.6 как стоячего делает:)
Да, машина нужна для того, чтобы на ней ездить.
Я проезжаю в год около 25 тыс.км, и примерно столько проезжает подавляющее большинство автовладельцев. Подавляющее. Думаю, что около 90%, не менее.
За 4 года я проеду 100 тыс.км, и за это время мне вусмерть надоест Октавия, и я куплю что-то другое. Свой автомобиль я продам следующему владельцу в полностью рабочем состоянии и расскажу ему обо всех косяках и возможных проблемах. Пусть сам решает, это его выбор. Апологетов б/у очень много.
Я понимаю, что есть люди, проезжающие в год 50 или 100 тыс.км. Это нужно из машины не вылезать круглосуточно. Явно они не в пробках стоят (иначе как получить такой пробег?). В таком случае автомат ни к чему, я бы, вероятно, купил бы в таком случае механику - при больших пробегах важнее надёжность и стоимость 1 км пробега.
А если работа связана с большими пробегами - тут уж вообще не стОит давать советы, профессионал сам разберётся, что ему нужно.
Мне до офиса на машине 10минут ехать, а на общественном транспорте - час(с 2мя пересадками приходится ехать). На машине я экономлю кучу времени. В день получается не больше 6-7км. Плюс поездки в выходные. В итоге меньше 500км в месяц, т.е. меньше 10тысяч в год(учитывая летние покатушки на дачи/шашлыки). Получается и езжу каждый день, и пробег незначительный :)
Ребята вы не так все поняли я не собираюсь вас учить и советовать. Все выше сказанное мое личное ИМХО. К ста. короткие пробеги для мотора ни есть хорошо.Я гоняю по трассе м-4 дон 150 туда и обратно . Это к слову о б автоматической трансмиссии и моточасах. При равномерном движении нагрузки минимальны как для коробки так и для мотора. Если посмотреть моточасы то у меня за 30000 км. они будут равны примерно 40-45 тыс. пробега по городу. Вот и выйдет у меня через 2 года пробег огромный а износ минимальный . Я машиной очень доволен продавать после окончании гарантии не собираюсь ну может еще года 2-3. Тем более сейчас по слухам ВАГ кастрирует у шкоды DSG. Вторая машина у меня в семье Октавия к слову сказать уже третья Шкода. на ней катается жена ,мотр 1.4т ,Да и я тож. нет нет да и прохвачу. Покупали их с разницей в 1 месяц , на ней пробег хе хе 7000 тыс. Но эксплуатируется исключительно в черте города. Вот и посмотрим которая первая заболеет при обсалютно разной эксплуатации.
Если человек покупает машину, значит она ему нужна... не зависимо от годового пробега. Это может быть и 15 тыс и 100тыс. А если это 15 тыс, то не значит что человек ездит только на короткие расстояния )))
А у меня вообще работа через дорогу от дома, но ничего, в месяц по 1000 км. как-то выходит. Что же мне теперь, что бы, к примеру, смотаться в тот же Ашан, еще заодно пару кругов по мкаду дернуть?
И офигевать потом от того, какой у меня минимальный износ. Нет уж, пускай она под мой ритм жизни подстраивается, судьба у нее такой!