а вообще, между прочим я считаю что ДСГ это будущее. он работает как автомат и при этом не теряет крутящий момент, это то к чему всегда стремились. я катался с автоматом и понимаю как это (ДСГ )удобно и заметно экономнее по бензину, просто у меня некие тараканы свои по поводу МКПП.
а что бы вы, ув. форумчане выбрали, если бы 1,6 поставляли с ДСГ, а 1,4тси с гидроавтоматом?:)
как раз и по цене было бы поближе (вроде бы)
Я бы не выбрал ни то, ни другое.
У 1,4 все его 122 кобылы "увязнут" в гидроавтомате, а 1,6 с дсг ставили на джетты предыдущего поколения - не лучшее сочетание.
Если там тоже мози заточены под экологию и при 60 км/ч подтыкается 7-я передача, то такая езда просто не безопасна! Турбина с низов может вытянуть, а атмосферник как бы не заглох, его в тонусе держать надо.
скорее на вырост:-) ну полюбому 23 см круче чем 12:-)
а я бы 4Х4 2.0 с мокрой 7ВЫП
будит мокрая 7 держащая 550 нм.впрочем ее втыкают на БВейрон даблклач.
Думаю будущее за вариаторной технологией, где точно крутящий момент не теряется.
Или вообще за электродвигателями, где максимальный крутящий момент с начала вращения. По сути все ДВС, с турбиной и без, давно прошлый век, и как тут выражались антиквариат! Видимо нефти еще много, поэтому и кормят нас антиквариатом.
по теме: 1.4
Последний раз редактировалось zkds; 20.09.2011 в 21:07.
у меня как видно по профилю 1.6 BSE
решил налить 98. поменялась конечно машина. причем не столько на верхах, сколько на низах. тянет с холостых. выше 4000 об/сек не крутил - обкатка ибо. а если врубить джеттер....пуля!
Октавия - самая дешевая среди дорогих и самая дорогая из дешевых!