В пробке на 1.8Т (тесть тема касается горожан, в основном) я бы не отказался катить на 1.6 автомат, вернее даже этого хотел бы. но на трассе если честно мне никогда не хватало моего предыдущего опеля астры Н 1.6, вернее не то что не хватало, а приходилось крутить движок когда еду в горку, при обгонах под отсечку, когда ездил по 400км загруженный лишний раз себя останавливал с мыслей не успею, обгоню потом и т.д. И скажу честно Вам шел я за машиной 1.6 автомат, но их нет в наличие вообще, да и девушке моей на механике долго учится, а тачку нужно было брать, так как я дачник (не кидайте помидорами это не из-за меня стоит МКАД. я дачник которого укусила оса))))) вообщем жалею я теперь о своем выборе только в пробках.... Так что если по теме ветки, то если вы горожанин, то берите 1.6 автомат- это супер, да и автомат современный, а на ручке вы что в городе мучиться будете, что на трассе
а чем не устраивает 1.8TSI в пробке, если авто с ДСГ?
согласен
но покупать 1.8TSI только из-за одной-двух поездок в год по трассе, кмк не совсем разумно :)
все равно что содержать дачу, приезжая на нее один-два раза в год на пару недель :D (хотя есть и такие люди)
1.8TSI в большинстве случаев берут люди,которым хочется "позажигать", и отмазки типа "в городе я езжу потихоньку, а мотор нужен для поездки в отпуск по трассе" выглядят наивно :)
а по теме еще раз повторюсь - для города лучше 1.4TSI с ДСГ
Я отжигаю там где мне захочется и делаю это часто, но брал машину не для этого и хотел я 1.6 автомат, но в наличии не возможно найти, а на дачу я мотаюсь минимум раз в неделю, а в последнее время вообще одним днем. туда-обратно 300 км, да и еще после работы. Стройка етиж её))))) поэтому в данный момент благодарен случаю, что не купил 1.6, так как таскать всего приходится ого го сколько, а как выгружу всё- тут то и начинается самое интересное и очень приятное....
xolo еще здоровско когда ты можешь пить кофе в пробке ил есть яблоко, разговаривать по телефону, есть бигтейсти не отвлекаясь на сцепление и палку......
Денег не хватило(((( ну а раз в этой ветке идет сравнение 1.6 и 1.4 то явно человек не рассчитывает на авто стоимостью от 800тыров. а На ДСГ я покатался на тест драйве и это было очень и очень приятно. коробка высший класс!!!
1,6 восьмиклапанник - ест 92-й не давится. но сука расход большой. если тапку давить до 15 доходит. если ползти - 10. тяга на низах есть. жду зимы. надеюсь что и в -35 заведеццо
Октавия - самая дешевая среди дорогих и самая дорогая из дешевых!