А чего там цепь показывает - можт паленая? Метки?
А чего там цепь показывает - можт паленая? Метки?
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Все норм по цепи,фсе детальки оригинал,сегодня нашли течь масла через разъем на электромагните клапана №205(заводской брак) поменяли на новый.Буду наблюдать!
Согласен по поводу ВАГА.третья машина у меня этого концерна и такие немыслимые вложения(была:фольц Бора 2003г.1,6 MPI пробег 270т.км. минимум вложений.А4(В7)1,9TDI 2006г. пробег 370т.км. только расходники).По поводу мастеров это ОКТАВА—техцентр,ребята там рукастые и головастые(бывшие сотрудники Шкода-Центр открывшие свой сервис) просто такой проблемы за их практику не возникало(даже писали и звонили в московские сервисы,ни кто о таком не слышал)по этому найти тяжело.Обычно обходилось заменой управляющего клапана фазорегулятора.
Всем привет, очень надеюсь на помощь) проблема в следующем, все началось с загарания ключика на месте индикации передач акпп, первым делом поехал на диагностику в ближайший сервис просто прочитать ошибки, выдало 04759 по мотору #падение давления между турбой и дросселем, в блоке акпп 01314 #проверьте ошибки двигателя, и аналагичноая в блоке абс 01314. Чек при этом не горит, простым елм адаптером ошибка не читается, васей читается. Ну поехал в Вагсервис на талалилихина сделали опресовку, утечек не нашли, рекомендовали заменить маслоотделитель, ну что же приобрел маслоотделитель, проблема не ушла. Следующие шаги, опресовка дымом, замена n75,n249, датчика абсолютного давления, чистка дросселя и подкидывание заведомо исправного дмрв с авто товарища, результатов 0. Динамика авто в норме, работа коробки в норме, паспортный разгон едет, вставал с аналогичной октавией в разных режимах идем нос к носу...Чека нет, ошибка есть, ключ горит, как стираешь ошибки по мотору ключ пропадает..Куда дальше копать не могу придумать..Помогите)
а5фл 1.8tsi акпп
Последний раз редактировалось Georgy; 28.11.2018 в 00:21.
Вам в помощь может эта ваша страница) https://www.drive2.ru/l/8098746/
Помог совет с драйва?