DSG
MКПП
А с механикой всё же лучшеПусть кому то с ней менее комфортно управлять автомобилем, подчеркиваю-УПРАВЛЯТЬ, а не перемещаться аки в электричке только лишь крутя баранку как это представляется и отчасти предоставляется обладателям трансмиссий dsg. Да, лень, некоторая навязчивость, стремление переместить тело своё изможденное после тяжелого дня трудового из пункта А в пункт В, девушки, господа не имеющие стажа вождения, да и имеющие таковой, все мы выбрали бы dsg, однако прошу Вас, уважаемые члены клуба, объясните мне, в чем удоволбствие от дсг? Уже есть опытные образцы автомобилей которые не требуют участия в управлении ими, купили бы вы такой авто? И никакая самая современная техника не заменит человека. Пусь робот переключает передачи быстрее, мне это нужно? А вам? За комфорт однозначно плюс DSG, владельцам ручки плюс в удовольствии)) Лично я получаю наслаждение от самого процесса переключения передач и полного контроля над авто.
Странное рассуждение :) Вы хоть разок проехались на этой коробке? Мне хватило одного раза на тест драйве ,чтобы понять как она хороша. Для меня комфорт и удовольствие - почти синонимы.Понимаю ,что бывает удовольствие от экстремального вождения, но когда вам удается это испытать? на треке? Часто ездите в управляемом заносе?
А как же владельцы новых РС ? они получают меньшее удовольствие чем вы? да в жизни не поверю..:) а учитывая ,что это коробка разгоняется быстрей механики и имеет ручной режим(на всякий случай:) ) Был бы 1,6 на ДСГ как на джетте и гольфе - возможно бы и взял бы...было строгое ограничение по цене и как то не хотелось гидроавтомат ...
Да и вобще октавия с ППД как то не очень располагает к активному использованию именно МКПП, даже на 1,8TSI....
Не поверишь, за 12 лет пробок в Москве мне абсолютно не хочется "наслаждения от процесса переключения передач и полного контроля над авто". А если захочется - есть тип-троник, могу вручную щёлкать сколько захочу.
Плюс за ДСГ - коробка сказка. Месяц пролетел незаметно, наслаждаюсь уже 1100 км =)