Результаты опроса: Кто на чем?

Голосовавшие
890. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • DSG

    385 43.26%
  • MКПП

    505 56.74%
Страница 27 из 65 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 805
Like Tree35Likes

Тема: DSG VS MkПП (голосовалка)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик Аватар для maksimn
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    думаю Octavia A5 1.8T 6АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    Если не бросаться в крайности, то не у всех, конечно, но у большинства. И естественно не "не хватает", а не каждый готов столько отдать за дсг. И уж дсгэшная "не надежность" конечно-же далеко не главную роль играет в данном выборе.
    А как вы оцениваете что у большинства ?
    Сколько, столько ? + 8% от средней стоимости машины.. За супер удобную весчъ.

    Именно надежность в послегарантийный период играет огромное значение, а люди которые берут DSG уже морально готовы продать машину по истечении гарантийного срока. И это их выбор.

  2. #2
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Сам долго думал над тем, что купить DSG или механику и в итоге купил механику по следующим причинам:
    1. Меня напряг тот факт, что после повышения мощности двигателя DSG быстро выходит из строя, а это значит, что запас прочности у данного устройства крайне невысокий, а значит высока вероятность, что при каких то критических режимах, коробка не выдержит и сломается (не беру в расчёт коробки, которые стоят на мощных спортивных машинах, типа Шкоды РС или Гольфа GTI).
    2. Поскольку DSG - это очень сложный механизм с большим количеством высокотехнологичных механических узлов и кучи электроники, то вероятность поломки соответственно увеличивается, чинят её путём простой замены её основных узлов, что влечёт за собой большие денежные затраты.
    3. DSG - это относительно новая конструкция (впервые серийно появилась в 2003 году), которая имеет пока небольшую статистику поломок и постоянно модифицируется, т.е. устраняются недостатки вскрывшиеся в условиях эксплуатации серийных машин, а значит пока обладает меньшей надёжностью, чем механика, да и классический автомат.
    4. При поломке классической механики чаще всего на машине удаётся хоть как то, но ехать, а вот если ломается DSG, то машина встаёт намертво.
    5. Полное незнание особенностей коробки в сервисе и неумение диагностировать проблемы возникающие при эксплуатации DSG.

    Несомненно у DSG очень большое количество плюсов: она прекрасно быстро без рывков переключает передачи, она экономична, с ней удобнее в пробках и т.д., но вот всё вышесказанное склонило меня в сторону механики.

  3. #3
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    пжалста =)
    http://www.youtube.com/watch?v=bGfluJiz4LU

    ну вот реально удивляюсь, что до сих пор травят байки об ущербности АКПП vs МКПП
    хотя самому приятнее управлять МКПП, но для города АКПП гораздо комфортнее

  4. #4
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    293

    По умолчанию

    И у меня еще один вопрос будет, 1.8 ТСИ 2009 г.в. это 160 л.с. и 250 Нм, а 1.8 ТСИ 2010 г.в. это это 152 л.с. 250 Нм, почему при потере мощности момент тот же остался?
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  5. #5
    Ученик
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Москва, Строгино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia II FL (А5) Elegance+WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi DSG
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strikers Посмотреть сообщение
    И у меня еще один вопрос будет, 1.8 ТСИ 2009 г.в. это 160 л.с. и 250 Нм, а 1.8 ТСИ 2010 г.в. это это 152 л.с. 250 Нм, почему при потере мощности момент тот же остался?
    Потому как это все тот же двигатель в 160 лошадей, а 152 пишут для того что бы ввозить двигатели в Россию было дешевле, иначе разница между 1.4 и 1.8 была бы не 30 тысяч, а гораздо больше, и вся эта разница отразилась бы на наших карманах!

  6. #6
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    скока тут гонщиков оказывается, я бы даже сказал трюкочей-каскадер-экстремалов, просто то оказывается как, повернул, дернул, нажал, отпустил. градусы даже некоторые указывают.


    ну жесть просто

  7. #7
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarik Посмотреть сообщение
    скока тут гонщиков оказывается, я бы даже сказал трюкочей-каскадер-экстремалов, просто то оказывается как, повернул, дернул, нажал, отпустил. градусы даже некоторые указывают. ну жесть просто
    эта... ну некоторые из этих гонщиков, вполне вероятно, занимались автоспортом в советские времена в ДОСААФе ;)
    и о легкости трюкачества-каскадерства-экстрима ни словом не обмолвились
    о простоте исполнения выше перечисленных "трюков", как раз, некоторые коментаторы упоминают
    да еще и риальне негодуэ с высоты своего опыта, которым делиться не хотят =)

  8. #8
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    эта... ну некоторые из этих гонщиков, вполне вероятно, занимались автоспортом в советские времена в ДОСААФе ;)
    и о легкости трюкачества-каскадерства-экстрима ни словом не обмолвились
    о простоте исполнения выше перечисленных "трюков", как раз, некоторые коментаторы упоминают
    да еще и риальне негодуэ с высоты своего опыта, которым делиться не хотят =)
    епть, так сказать не делятся своими профессиональными тайнами, не рассказывают про сцепление с дорогой, качестве покрытия, разгрузке осей, подготовки к срыву с ново испеченным молодняком.

  9. #9
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarik Посмотреть сообщение
    епть, так сказать не делятся своими профессиональными тайнами, не рассказывают про сцепление с дорогой, качестве покрытия, разгрузке осей, подготовки к срыву с ново испеченным молодняком.
    лучше и не надо
    "...опыт, сын ошибок трудных..." молодняку в помощь и интернеты всячиские :D
    пусть сами шишки набивають...

  10. #10
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    960

    По умолчанию

    SkyBear, спасибо большое, а то я испугался за "ракету". )))
    Octavia 2.0 TDI ?DSG-6 Combi Elegance, Dynamic Red, R16 7J 215/60, чип от dieselboost, EGR отключен, 132т.км.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •