где то тут уже упоминалось, что знающий человек со шнурком может отключить иммо, прощить другой (свой) ключ и т.п., и сделать это можно очень быстро, т.е. родной иммо по большому счету поможет только от дилетантов
наверное всетки в этом плане лучше ставить отдельный иммо- тот же пандект, с противоразбойной меткой. тут уже чтобы нейтрализовать иммо до него надо будет добраться, а как я понимаю если его хорошо спрятать- сделать это будет непросто, вернее быстро не получится
согласен
а вот подскажите, блокировка капота как осуществляется? той блокировкой что у сигналки (которой как я понимаю обычно двигло блокируют), или есть дополнительная?
ээээ....а почему проблему то? возможно родной иммо с помощью сигналки начинает работать как дополнительно устанавливаемый иммо с противоразбойной меткой- пандект например
там тоже можно дистанционно завести машину при отсутствии в ней метки, но если без нее поехать- машина заглохнет. не знаю возможностей данной сиги, но может она использует чип штатного иммо как противоразбойную метку? и вообще не понимаю- почему нельзя такую функцию зашить в штатный иммо сразу- веть это по сути ничего не стоит!!!
А какая проблема-то? Я наоборот несказанно счастлив!
Во-первых, машина защищена. И при попытке уехать без ключа она просто встанет колом, при этом ей будет мало просто засунуть штатный ключ в замок, но и надо будет сбросить тревогу с брелока.
Во-вторых, не надо курочить ключ штатной сигнализации или оставлять его в салоне!
Все хорошо и замечательно!
Что реально поставить самому сигнализацию с автозапуском Pandora?
И как она может работать без обходчика я не понимаю!