
Сообщение от
Matvey82
В точно такой же ситуации как и создатель данной темы выбрал 1.8 с ДСГ. Логика у меня была примитивная - 152 л.с. для двигателя 1.8 это еще куда ни шло(типа несильная форсировка - многие сейчас безнаддувные движки с такой и даже большей мощностью делают), а 1.4 уж больно мал для своей мощности, а значит моторесурс будет маленьким. Это утверждение оказалось верным для Тигуана(ломаются они часто с таким маленьким движком). Ужасно не хватает мне только 2 вещей - заднего дворника и возможности пользоваться флешкой для прослушивания музыки. Чтобы поставить задний дворник в салоне мне посоветовали разбить самому себе стекло, потом через страховую выкружить себе новое уже с возможностью установки в него дворника. Я на такую авантюру не пошел:) Ну а отсутствие usb выхода я пытался компенсировать покупкой fm-трансмиттера. Херня еще та оказалась. Я катался и на 1.6 и на 1.4 и на 1.8. 1.6 движок вообще ужасный, плевался я все дни пока на нем ездил и даже стал ненавидеть машину, которую мне дали на подмену. 1.4 оказался ничего так, но на больших скоростях едет натужно и ускоряется тоже с небольшой ленцой. Ну а 1.8 - я как сел, сразу все решилось. Э-х-х-х, пойти что ли монтировкой стекло себе побить и раскошелиться что ли на maxidot...