в экзисте не оригинал не нашол, дилер не соскакивает, завод соскакивает. и как мне сказали запрос был оправлен сначало в калугу а затем в чехию
в экзисте не оригинал не нашол, дилер не соскакивает, завод соскакивает. и как мне сказали запрос был оправлен сначало в калугу а затем в чехию
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
В этом случае при разгоне у Вас такая вибрация была бы...и ШРУС и подшипник ступицы развалились бы ОЧЕНЬ быстро. А что бы выправить угол поворота колеса нужно схождение выправить, а не приводной вал менять.
P.S. погнуть приводной вал можно только при ударе в колесо, но таким, что кузов "ведёт", про рычаги и стойку даже и не говорю.
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
вообщем позонил в представительство все рассказал приняли заявку сказали через 3 дня ответ. еше раз набрал оф дилеру ответ меняйте шрус левый наружный + сход развал, как вариант он сказал у вас гнутый привод.5-7 т км назад было все тож самое только признали гарантией.
седня вернулся от о.д. перетряхнули всю подвеску искали причину в ней, в итоге нанесли герметик на шлицы шруса и о чудо щелчки пропали!!!!! при ускорении хруст остался, сказали так работает система противобуксовки, не оч верю но забил)
Народ!! Да вы что!? Какой антибукс?
Антибукс НЕ ТОРМОЗИТ КОЛЁСА, он ДУШИТ ДВИЖОК (уменьшает подачу топлива). Антибукс работает абсолютно бесшумно!
Если говорить конкретно про мой случай, это что же получается, полтора года всё было тихо, а потом вдруг антибукс (или другая система) заработала?
у меня тож ток аср но в сервисе втирали что есп и ебд и блокир диференц. у меня тоже стоит но типо не полноценная и она может издовать такие звуки не поверил тк в одну сторону все норм в другую подхрустывает