Да уж... сочувствую.
Тут вариантов на мой взгляд два: или проблемный правый шрус, или левый "плохо" поменяли.
Если хрустит в поворотах, то крайне маловероятен внутренний. Если бы хрустело при активном разгоне на волнах асфальта, тогда можно было бы на него подумать, а если в поворотах - крайне вряд ли.
Правда возможен третий вариант.
А ты уверен, что хруст шрусовой?
Я не понимаю, как там можно плохо поменять? При мне все делали, достаточно аккуратно. Хруст в повороте и кажется только после стоянки, кажется прогрессирует. Самое печальное, что никто не знает в чем проблема. Гарантия кончилась, теперь эксперименты за свой счет. Уже потратил 12к руб на замены пружин, менял только с целью решить эту проблему. послушал умников с этого форума.... теперь чиркаю защитой везде- хоть обратно меняй на ппд. Кстати, после замены пружин руль не по центру встал, ездил на сход-развал но полностью его не выпрямили.
Какие амортизаторы ставить, чтоб надежные и без занижения и чтоб подошли под пружины rs?
от проблемы избавили офицалы сказали ,что подтянули подрамник, и все прпало.
мне тоже подтянули... через 100 км звук опят появился
Народ, назревает очередная замена ШРУСА по той же причине, только теперь уже за свои бабки- гарантия закончилась. Ужасно надоело уже, но проблема не решается зато добавляются новые. Например- заскрипела вот эта хренотень - img_350.jpg, как понимаю это стойка стабилизатора. Похоже что она скрипит при повороте руля на остановленной машине (может и что-то другое скрипит). И уж абсолютно точно она скрипит когда за неё немного подергать рукой. Кроме того при проезде некоторых ям на определенной скорости есть какой-то удар там же справа, подозреваю что это амортизаторы, когда мне меняли пружины, сказали что на нем есть масляный конденсат.
Получается что теперь трещит слева а стучит и трещит справа, что дальше?
Уже не прошу, а умоляю помочь в решении старых и новых проблем! Рулевые тяги дорого стоят, сложно их менять? Может поломки шруса с ними как-то связаны? Вообще я готов вложить бабло в ремонт телеги, только боюсь что даже за 100к никто не приведет этот хлам в порядок.
Если серьезно, то я передвигаюсь на этом чуде техники на очень небольшие дистанции и то практически все время по прямой от дома до метро и обратно! Итого за день не более 20 км причем по не самым поганым дорогам, самое страшное что встречается на пути это серия из 4 лежачих ментов и 2 ям на 100 метровом финальном отрезке до дома. Треск шруса слушаю почти каждый день когда выполняю выезд со стратонавтов на волоколамское ш.
Пытаюсь следить за машиной, пришлось даже немного поковыряться самому.. хотя раньше никогда с машинами не разбирался.
Вот из-за маленьких пробегов все и летит к чертям. Машина должна ездить и ездить много, тогда проблем не будет, когда машина стоит - она умирает. Но то, что вы пишите, вообще беда...если меняли шрус уже нескольок раз и это не помогает, то я бы обратился к другим спецам, если ОД не в силах помочь, если и они не смогут (мистика прям какая-то), то продавай авто.
Турбо-улитка на драйве! Чип E-tuners АИ98, Eibach Pro Kit -30 + Bilstein B6, Yamato + Bridgestone Potenza RE11A, Custom Downpipe + Custom Catback Magnaflow 3` раздвоенный!, Короткая кулиса by GT House, Распорка Custom передняя, впуск APR Carbonio, Пайпы Spulen, Интеркулер Audi S3, Турбокит IHI VF54, Cцепление Clutch Masters FX350, Bozarto Brake Disc (slot+perf) 312mm.