замер от нижнего изгиба щупа до верхнего.
У меня есть опыт. И скажу так от мин до макс 1 литр и это почти на всех марках и моделях автомашин в евросоюзе. На Двигателях средней кубатуры.
Из жизненного опыта у оф. дилера в основе своей работают люди с низкой или средней квалификацией по данной марке автомашин, а некоторые просто не имеют понятия о основах и принципах работы автомобиля.
И когда доливаешь просто для среднего расчета бери уровень щупа от мин до макс это 1 литр и делай поправку на уклон автомобиля, а именно доливай чуть меньше чем тебе кажется и негонись за отметкой максимум на щупе как многие любят держать уровень именно в этом положении. И часто ошибаются и даже не знают о своей ошибке а для автомобилей классом выше евро 3 это черевато потерей катализатора.
Ну это так в крации
я спорить не с кем не буду. Перелив масла в начале эксплуатации произошел из-за того,что тоже думал про литр между отметками. Опытом тоже не обделен как и в общем, так и на октавии (пробег 60 тыс, 2 года в апреле) тем более, машина 2011 года, которая, к сожалению, масло расходует и подливать его приходится довольно таки часто, так что об этом вопросе знаю далеко не по наслышке. Мнение работников ОД не было для меня авторитетным, а являлось лишь подтверждением моих наблюдений. Как и сколько доливать я в курсе, за совет спасибо.
На 1.8 щуп не очень информативный, на 1.6 лучше. А зачем тебе максимум нужен был? Литр сразу бахнуть рискованно, никто из опытных водил так не делает. Когда уровень приближается к минимуму по щупу, достаточно долить полбутылки на глаз, а вторую половину оставить на следующий раз (имеется ввиду литровая упаковка).![]()
Получается максиму это где заканчивается рефленая зона?А как все же правильно масло проверить?через 10 минут после выключения двигателя или на холодную?
- Ух ты! Инопланетянин!!! Дай я пожму твою руку!!!
- Осторожно землянин! Почему ты решил, что это рука?
В книжке через "несколько". По опыту не менее 15-20 мин.
Если перелил, то можно быстро и безболезненно, при помощи качающей головки от бутылочки жидкого мыла и подходящей трубки, откачать в стакан лишнее масло.
Смысл был установлен в сервисе, когда я откачивал лишнее масло после ОД. Там крутые сервисмены вздумали меня учить уровень мерить. В результате заработали щелбан. Хочешь проверить - понаблюдай за уровнем с часами. Мож какое другое время вычислишь. Только может менятся от температуры за бортом.