После ТО 1 проехал 5000 , долил 750 гр. масла. Эксплуатация в городе.
За первые 15000км долил 300гр масло Шелл ультра 0w30(заводское),После ТО-1 до 30000км долил 100г Шелл ультра 0w40, ТО-2 делал сам сменил масло на Мобил 0w40 до 30000км, пробег на сегодня 34870км не долевая пока нечего. Свечи стоят родные заводские иридиевые, вторую зиму. Погонять люблю. Летает без проблем. Масло не жрёт ! ( без красной икры)
Надо лить хорошее масло соответствующее данному ДВС, не для рекламы на все что было лил ШЕЛЛ от заливки до заливки у меня пробег 3000 км. уровень масла нормальный и не может быть ниже. Или ДВС требует ремонта
Совершенно не согласен. Изначально покупая автомобиль с таким двигателем я понимал, что масло будет кушать, при чем прилично.
Кстати, у меня в мануале это все прописано. Вот краткая вытяжка:
"При нормальной работе двигатель расходует масло. В зависимости от режима движения и условий эксплуатации расход масла может составлять до 0.5 л/1000 км. В течение первых 5000 километров расход может быть выше."
Пока наблюдаю , но все-таки на 45 наверное поменяю но , предварительно посмотрю внимательно, на сколько сильно обгорят краешки центрального электрода, иридий тугоплавкий метал. Но в 60ткм точно надо менять, даже обсуждать не буду. Хотя есть приятель который на заводских свечах отъездил 100ткм, купив у девушки машину в 90ткм. он забыл иx сразу заменить , стал откручивать и резьба оторвалась, хорошо не в движении это произошло. Помучился он выкручивая остаток свечи, она выгорела изнутри , там где кончается резьба есть канавка и ложится уплотнительное кольцо - самое тонкое место.
Последний раз редактировалось Nikolay; 20.03.2011 в 21:27.