И что? Разговор был разве о чём-то другом, кроме связки 1,8 ТСИ и ДСГ 7?
И что? Разговор был разве о чём-то другом, кроме связки 1,8 ТСИ и ДСГ 7?
Да что толку спорить с человеком (РС ФЛ), который свое мнение ставит выше мнения специалистов. Причем как раз на РС (псевдо гонке), мешалка более уместна. Но у него DSG, а потому он утверждает что она лучше для псевдо гонок))) Для "нормального ускорения" на всех машинах надо давить тапку в пол, чтобы включались пониженные передачи, если хочется чтобы коробка не норовила переключать на повышенную - открою тайну (никому, кроме РС ФЛ не читать, секретно!!!) - там есть режим S. А кроме этого, есть ручной режим, который дает возможность подергать рычаг переключения.
Я уже указывал, что это мое мнение. Так как в 1.8 TSI мощности и момента поменьше чем в 2.0TSI, то и приходилось тапок в пол, чтобы получить уверенный разгон, либо DSG7 рановато (мое мнение) переключает на повышенную. На 2.0TSI можно не насиловать "газульку" - т.е. не в пол, и получаешь уверенный разгон, причем с любой скорости. При МКПП на 1.8 TSI - водитель сам решает: переключить передачу вверх в данный момент или нет. Поэтому и говорю, что 1.8 TSI+МКПП лучше 1.8 TSI+DSG7. На 2.0TFSI+МКПП6 не ездил, поэтому судить не могу. Ну а теперь понятно, или нет, что я тут написал?![]()
Во-первых: я высказываю свое мнение, как потребитель товара. Во-вторых: утверждая "на РС (псевдо гонке), мешалка более уместна" наверно приходилось ездить на ней (что сомнительно, если написано "Для "нормального ускорения" на всех машинах надо давить тапку в пол")? В-третьих: да у моей машины DSG и 2.0TSI+DSG6 позволяет не давить в пол и получать уверенное ускорение, а если охото отжечь, именно отжечь, тогда в пол. В-четвертых: судя по написанной "тайне" только для РС ФЛ, видны врожденное и немыслимое чувство юмора, а так же глубокие познания в конструкции автомобилей.![]()
я так понял у вас 2 машины и обе не коптилки .......почему именно эта марка (rs в часности, а не 1,8 tsi на ручке)
Верно 2 шт.: турик 1.8Т 20V МКПП5 (чип 210 л/с) и RS (в альбомах обе есть). Эта марка потому, что меня (и думаю не только меня) устраивает цена, технологичность, качество и т.д., это же тотже фольц или ауди, но по более разумной цене (да и ТО подешевле будет). А почему не 1.8TSI+МКПП6, а RS?, так зачем опять возвращаться к тем же 150 л.с., в смысле (152 л.с.) и начинать всё сначало, да и пробки в Ставрополе тоже уже не хилые.![]()
Народ, подскажите поведение ДСГ 7ст на проселочных дорогах, с ямами, кочками. Сильно она убивается по таким дорогам? Постоянные тряски влияют на её ресурс и работу? Надо знать, так как до дачи участо 5 км очень плохой дороге, думаю не убью я её так.
И ещё вопрос, правда если отключить аккумулятор, то собьются настройки ДСГ? и надо будет перепрошивать?