Страница 23 из 31 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 322
Like Tree5Likes

Тема: TSI and DSG:плюсы и минусы

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Мааасква, ЗАААО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Ну и я тогда спрошу что ли...
    Раньше на VW форумах обсуждались минусы установки защиты ДВС на двигатели 1.4 TSI с 2 турбинами и компрессором (170 л.с.) ввиду перегрева агрегата. Так вот хотелось бы узнать, была ли такая информация у Вас на учебе и как защита может повлиять на охлаждение 1.4 TSI с 1 турбиной и на саму коробку DSG?

  2. #2
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВладЪ Посмотреть сообщение
    Ну и я тогда спрошу что ли...
    Раньше на VW форумах обсуждались минусы установки защиты ДВС на двигатели 1.4 TSI с 2 турбинами и компрессором (170 л.с.) ввиду перегрева агрегата. Так вот хотелось бы узнать, была ли такая информация у Вас на учебе и как защита может повлиять на охлаждение 1.4 TSI с 1 турбиной и на саму коробку DSG?
    да никак она не может повлиять, если защита правильная
    у вас веть с завода пыльник стоит пластиковый? стоит. наверное ничего у вас не перегревается? наверняка нет. так ставьте НОРМАЛЬНУЮ защиту, где вентиляционные отверстия такие же по размерам как на пыльнике, и расположены там же, где и на пыльнике ,и все будет нормально. только надо отметить что полностью пыльник повторяет только оригинальная защита, ну еще вроде композитный Автотанк, у всех остальных -шериф, альфеко и иже с ними дырки наделаны как попало и как попало, ну тогда болгарка вам в руки.....

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВладЪ Посмотреть сообщение
    Ну и я тогда спрошу что ли...
    Раньше на VW форумах обсуждались минусы установки защиты ДВС на двигатели 1.4 TSI с 2 турбинами и компрессором (170 л.с.) ввиду перегрева агрегата. Так вот хотелось бы узнать, была ли такая информация у Вас на учебе и как защита может повлиять на охлаждение 1.4 TSI с 1 турбиной и на саму коробку DSG?
    Никак не влияет. Можно и нужно ставить. Обратите только внимание, что на турбомоторы на Октавии дилеры всячески рекомендуют ставить карбоновую защиту картера. Это не просто так. Ставте ее, она всего на 2 тысячи дороже железной. По полученному предписанию от производителя наличие железной защиты двигателя в случае отказа турбины (она внизу расположена) является основанием для отказа в гарантийном ремонте. Без всяких разяснений. Типа если карбоновая - меняем по гарантии, если стальная - как хотите, но откажите. Почему - логическому обьяснению не поддается.

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TsiDsg
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    140

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skoda-Owner Посмотреть сообщение
    Никак не влияет. Можно и нужно ставить. Обратите только внимание, что на турбомоторы на Октавии дилеры всячески рекомендуют ставить карбоновую защиту картера. Это не просто так. Ставте ее, она всего на 2 тысячи дороже железной. По полученному предписанию от производителя наличие железной защиты двигателя в случае отказа турбины (она внизу расположена) является основанием для отказа в гарантийном ремонте. Без всяких разяснений. Типа если карбоновая - меняем по гарантии, если стальная - как хотите, но откажите. Почему - логическому обьяснению не поддается.
    Секундочку. Вот тут не совсем понятно, мне стальную защиту ставил оф. диллер, с чего бы то мне должны отказать?

  5. #5
    Любитель
    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Мааасква, ЗАААО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    57

    Question

    Цитата Сообщение от Skoda-Owner Посмотреть сообщение
    Никак не влияет. Можно и нужно ставить. Обратите только внимание, что на турбомоторы на Октавии дилеры всячески рекомендуют ставить карбоновую защиту картера. Это не просто так. Ставте ее, она всего на 2 тысячи дороже железной. По полученному предписанию от производителя наличие железной защиты двигателя в случае отказа турбины (она внизу расположена) является основанием для отказа в гарантийном ремонте. Без всяких разяснений. Типа если карбоновая - меняем по гарантии, если стальная - как хотите, но откажите. Почему - логическому обьяснению не поддается.
    Как турбина снизу Она же на меня смотрит, как я капот открываю (1.4 TSI)! http://www.youtube.com/watch?v=fvysu...eature=related

  6. #6
    Гонщик Аватар для maksimn
    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    думаю Octavia A5 1.8T 6АКПП
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    108

    По умолчанию

    Интересно, а был ли хотя бы один сотрудник любого из дилеров который бы сказал: "Машины мы продаем г..о, двигатели и коробки часто ломаются, ездить не комфортно, жалоб много".

    интересно... на чем делают основные деньги инженеры по гарантии.

    Не наи...ешь не проживешь :)

  7. #7
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimn Посмотреть сообщение
    Интересно, а был ли хотя бы один сотрудник любого из дилеров который бы сказал: "Машины мы продаем г..о, двигатели и коробки часто ломаются, ездить не комфортно, жалоб много".

    интересно на чем делают основные деньги инженеры по гарантии.

    Не наи...ешь не проживешь :)
    вроде LANA признавалась, что продавала гамно ( шевроле ) ))))

  8. #8
    Ученик
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    [QUOTE=maksimn;103193]Интересно, а был ли хотя бы один сотрудник любого из дилеров который бы сказал: "Машины мы продаем г..о, двигатели и коробки часто ломаются, ездить не комфортно, жалоб много".

    интересно... на чем делают основные деньги инженеры по гарантии.

    Не наи...ешь не проживешь :)[/QUOTE

    А я и не буду отрицать, тем боле что мое жалование от количества гарантийных отказов вообще никак не зависит. Шкоде Октавии требуется аккуратная эксплуатация. Вся механическая часть, разработанная еще лет 20-10 назад никаких нареканий не вызывает. А вот новейшая электрика и электроника при пренебрежении к ней - полное гуано. Я лично поработал в моторном отсеке синей изолентой на своей машине. Кроме DSG - с ней все хорошо. Если бы Бог делал эти разьемы так же как маркетологи Фольксвагена заставили инженеров Шкоды сделать разьемы Октавии, то первый же летний дождик уничтожил бы все человечество.
    "Маржинальный удар" перводится на русский в литературном виде как "грошовая экономия". Это факт.

    Что-то меня на философию потянуло, но это наверное потому, что я с понедельника в отпуске! Две недели!

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    477

    По умолчанию

    Ладно земляк)))) Хорошо)) Я в рольфи обслуживаю)

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    23.06.2011
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8T DSG
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Народ, чтобы не было предвзятых мнений. Октавия в целом очень надежная машина. Я на работе обычно бездельнячаю. Не делайте только двух вещей: никогда не мойте на мойке моторный отсек и никогда не проливайте туда омывайку. И все будент хорошо. Единственная неприятность - постоянно перегорающие лампочки везде. Меняйте их всегда парами. Но это негарантийный случай.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •